МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2012 г. № 2125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы городского округа Жуковский от 05.08.2011 № 1117 "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Правилах проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации городского округа Жуковский от 31.05.2012 № 931, постановлением администрации городского округа Жуковский от 11.10.2012 № 1966) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент).
2. Предоставлять муниципальную услугу "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" в электронном виде не позднее 01.01.2014.
3. Настоящее постановление и административный регламент
опубликовать в газете "Авиаград Жуковский".
4. Разместить прилагаемый административный регламент
на сайте www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Административный регламент
вступает в силу по истечении 15 дней после дня его опубликования в газете "Авиаград Жуковский".
6. Начальнику архивного отдела Управления делами администрации городского округа Жуковский (С.А. Самылина) принять меры по исполнению административного регламента
в течение 15 дней после дня опубликования административного регламента в газете "Авиаград Жуковский".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского
округа Жуковский
А.П. Бобовников
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жуковский
Московской области
от 31 октября 2012 г. № 2125
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица.
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1
административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется архивным отделом Управления делами администрации городского округа Жуковский (далее - Орган).
3.2. Место нахождения Органа: 140180, Московская область, ул. Фрунзе, д. 23, кабинет 37.
3.3. График работы Органа: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Содержание документа ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
(вид документа: решение, постановление, договор,
свидетельство и другое)
№ ______________________ от ________________________
Содержание документа ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и
прилагаемых к нему документов, согласен.
Дата ___________________ Подпись _____________________
Приложение № 3
к административному регламенту
В архивный отдел Управления делами
администрации городского округа Жуковский
от ______________________________________
(полное наименование юридического
лица)
_________________________________________
Официальный адрес _______________________
_________________________________________
Фактический адрес _______________________
_________________________________________
Контактный телефон ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать архивную копию (выписку):
1. ________________________________________________________________________
(вид документа: решение, постановление и другое)
№ ______________________ от ________________________
Содержание документа ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
(вид документа: решение, постановление и другое)
№ ______________________ от ________________________
Содержание документа ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата ___________________ Подпись _____________________