АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 3422
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.12.2011 № 4082
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В целях реализации постановления
администрации Грязинского муниципального района от 15.10.2010 № 1899 "О порядке формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" администрация Грязинского муниципального района постановляет:
1. В постановление
администрации Грязинского муниципального района от 30.12.2011 № 4082 "Об утверждении показателей качества муниципальных услуг, оказываемых бюджетными и автономными учреждениями Грязинского муниципального района" внести следующие изменения:
1.1. Приложение № 3
вышеуказанного постановления изложить в новой редакции (приложение 1)
.
1.2. Приложение № 6
вышеуказанного постановления изложения в новой редакции (приложение 2)
.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова В.Г.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Грязинского
муниципального района
В.Т.РОЩУПКИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации Грязинского
муниципального района
от 29 декабря 2012 г. № 3422
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ
УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
Показатели качества бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями культуры Грязинского муниципального района (далее - показатели качества), распространяются на услугу:
Услуги по организации и проведению культурно-досуговых мероприятий, кинопоказа, кинопроката, библиотечного и музейного обслуживания.
1. Услуги и потребители.
1.1. Библиотечное, информационное, справочное обслуживание населения и комплектование библиотечного фонда оказывает Центральная районная библиотека.
1.2. Получателями бюджетной услуги являются граждане, постоянно или временно проживающие на территории Грязинского района.
1.3. Пользователи библиотеки имеют право на бесплатное получение следующих библиотечных услуг:
- предоставление информации о наличии в библиотеке конкретного документа;
- оформление процедуры регистрации (записи) и перерегистрации читателя библиотеки;
- предоставление доступа к системе бумажных и электронных каталогов и картотек для получения полной информации о составе фондов библиотеки;
- оказание консультационной помощи при выборе источника информации;
2.2. Поставщик услуги:
Муниципальное бюджетное учреждение социальной защиты населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Грязинского муниципального района.
2.3. Потребители услуги:
- граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянных или временных услугах по организации питания, социально-реабилитационной работе, быта и досуга в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению;
- дети, находящиеся в социально опасном положении;
- семьи с детьми, находящимися в социально опасном положении;
- семьи с детьми-инвалидами;
- многодетные, неполные, опекунские семьи;
- семьи беженцев и переселенцев.
3. Условия оказания услуги:
- оказание социальной услуги производится в объемах и сроках, согласованных с МБУ КЦСОН Грязинского муниципального района;
- в рамках оказания услуг обслуживаемые должны соблюдать правила поведения граждан на социальном обслуживании;
- заявление о зачислении на социальное обслуживание на дому;
- заявление на направление в учреждения социального обслуживания соответствующего профиля (дома-интернаты);
- заявление для оформления соответствующих документов на присвоение звания "Ветеран труда" и выдачи соответствующего удостоверения;
- документы необходимые для направления в учреждения социального обслуживания соответствующего профиля (дома-интернаты);
- проведение обследования материально-бытового положения семей группы социального риска для оказания социально-бытовых, социально-экономических, социально-педагогических, социально-психологических услуг детям, находящимся в социально опасном положении, и для профилактики безнадзорности и социального патронажа;
- оформление соответствующих документов для направления детей, изъятых из социально неблагополучных семей, или выявленных безнадзорных детей в социально-реабилитационные центры для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;
- заявление и оформление соответствующего пакета документов для направления детей из социально неблагополучных семей в оздоровительные лагеря и санатории.
3.1. Санитарно-гигиенические нормы и требования:
- прохождение ежегодного медицинского осмотра работниками учреждения (1 - 2 раза в год);
- помещения должны отвечать санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям техники безопасности, в том числе противопожарным требованиям;
- у входа в каждое помещение (кабинет) должна быть размещена табличка с наименованием;
- учреждение должно быть оснащено мебелью и инвентарем;
- учреждение должно иметь необходимый автотранспорт;
- транспортное средство должно быть зарегистрировано в органах ГИБДД, технически исправное (обязательно наличие талона технического осмотра транспортного средства).
3.2. Информация о порядке оказания услуги.
Информирование клиентов о муниципальной услуге осуществляет МБУ КЦСОН Грязинского муниципального района.
Информация об оказании услуги размещается на информационных стендах в помещениях учреждения социального обслуживания населения, а также в администрациях сельских поселений; кроме того, информация публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). Информация должна быть достоверной и полной. Состояние информации должно соответствовать требованиям Федерального закона
"О защите прав потребителей".
3.3. Требования к персоналу.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Специалисты должны иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для каждой профессии:
- проходить обязательный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в период работы - периодические медицинские осмотры;
- обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья обслуживаемых;
- знать и соблюдать действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности персонала, а также должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения администрации учреждения;
- проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы перед поступлением на работу;
- при оказании обслуживаемым социальных услуг проявлять к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психологическое состояние;
- функции, обязанности и права персонала должны быть изложены в должностных инструкциях, разработанных с учетом специфики работы.
Инструкции утверждаются директором Комплексного центра.
4. Основание для отказа в оказании муниципальной услуги.
Граждане пожилого возраста и инвалиды, являющиеся лежачими больными, бактерио- и вирусоносителями, либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.