Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ КУРДЖИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2010 г. № 107

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
КУРДЖИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Курджиновского сельского поселения согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Курджиновского сельского поселения согласно приложению № 2.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Заместителя главы администрации Курджиновского сельского поселения Т.Ч. Трухину.

Глава администрации
Курджиновского сельского поселения
В.П.КОВАЛЕВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
Курджиновского сельского поселения
от 23.08.2010 № 107

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ КУРДЖИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Ковалев Владимир Павлович - Глава администрации Курджиновского сельского поселения, председатель комиссии.
2. Гурин Виктор Валентинович - директор МОУ "ООШ 2 села Курджиново", заместитель председателя комиссии.
3. Трухина Татьяна Ченовна - Заместитель главы администрации Курджиновского сельского поселения, ответственная за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений сельского поселения, секретарь комиссии.
4. Соленова Антонина Владимировна - специалиста администрации Курджиновского сельского поселения член комиссии.
5. Черноземова Лариса Николаевна - главный врач Курджиновской участковой больницы, председатель Совета женщин Курджиновского сельского поселения, член комиссии.
6. Лукьяненко Алексей Алексеевич - председатель Совета ветеранов сельского поселения, член комиссии.





Приложение № 2
к постановлению администрации
Курджиновского сельского поселения
от 23.08.2010 № 107


ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ КУРДЖИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 1. Положения

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии администрации Курджиновского сельского поселения по соблюдению требований служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) содействие администрации Курджиновского сельского поселения в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
2) содействие администрации Курджиновского сельского поселения в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования, Карачаево-Черкесской Республике, Российской Федерации.

Статья 2. Порядок создания Комиссии

1. Комиссия создается постановлением администрации Курджиновского сельского поселения и рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в администрации Курджиновского сельского поселения. Указанным актом определяется состав комиссии.
2. В состав Комиссии входят:
1) лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие; администрация Курджиновского сельского поселения.
2) представители организаций и учреждений, приглашаемые по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов без указания персональных данных экспертов.
3. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе.
4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

Статья 3. Порядок работы Комиссии

1. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:
1) полученная от правоохранительных, судебных, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьями 13, 14 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и муниципальными правовыми актами;
2) о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Информация, указанная в пункте 1 настоящей статьи, рассматривается Комиссией при наличии следующих сведений:
1) фамилия, имя, отчество муниципального служащего и замещаемая им должность муниципальной службы;
2) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) данные об источнике информации.
3. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.
5. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления в Комиссию информации, указанной в пункте 1 настоящей статьи, принимает решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящей статьи.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
6. В случае, если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя (работодателя) в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
7. По письменному запросу председателя Комиссии представитель нанимателя (работодателя) представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
8. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 1 настоящей статьи.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
11. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине, о которой обязан заблаговременно сообщить секретарю комиссии. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
12. На заседание комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, Комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
2) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя (работодателю) рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению муниципальному служащему о необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, Комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

Статья 4. Порядок принятия и обжалования решений Комиссии

1. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
2. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
3. В решении Комиссии указываются:
1) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
3) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
4) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
5) существо решения и его обоснование;
6) результаты голосования.
4. Член Комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
5. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя (работодателю), муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
6. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, подачи заявления главе администрации Курджиновского сельского поселения.

Статья 5. Заключительные положения

1. На основании решения Комиссии о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, представитель нанимателя (работодатель) обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы, на период урегулирования конфликта интересов, с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
2. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законом.
3. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
4. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru