ГЛАВА УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. № 1710
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 221
Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом
Министерства финансов от 20.11.2007 г. № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые общие требования
к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений Усть-Джегутинского муниципального района согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя главы Усть-Джегутинского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
Глава
Усть-Джегутинского муниципального района
А.А.ЛАЙПАНОВ
Приложение
к постановлению Главы
Усть-Джегутинского муниципального района
от 29.12.2007 г. № 1710
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Общие требования устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) муниципального бюджетного учреждения, а также с учетом положений статьи 161
Бюджетного кодекса Российской Федерации органов местного самоуправления.
2. Глава муниципального района утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих Общих требований.
Глава муниципального района вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:
- данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;
- результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
- данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.
II. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТ
3. Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Смета составляется учреждением по форме, содержащей следующие обязательные реквизиты:
гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) главы администрации муниципального района, уполномоченного утверждать смету учреждения и дату утверждения;
наименование формы документа;
финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)/наименование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, составившего документ;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
содержательная и оформляющая части.
Содержательная часть формы сметы должна представляться в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.
Оформляющая часть формы сметы должна содержать подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные, - руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, а также дату подписания (подготовки) сметы.
6. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
7. Смета реорганизуемого учреждения составляется на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
III. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УТВЕРЖДЕНИЮ СМЕТ УЧРЕЖДЕНИЙ
8. Смета муниципального бюджетного учреждения утверждается Главой муниципального района.
IV. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
9. Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи бюджетного учреждения и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи бюджетного учреждения и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4
настоящих Общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи бюджетного учреждения и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
10. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи бюджетного учреждения и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись бюджетного учреждения и лимиты бюджетных обязательств.
11. Утверждение изменений в смету осуществляется главой муниципального района, утвердившего смету учреждения.
12. Внесение изменений в смету учреждения осуществляется в порядке, установленном Главой муниципального района в соответствии с пунктом 2
настоящих Общих требований.