Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
ЭЛИСТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 2 июня 2005 г. № 9

Заседание № 3
г. Элиста

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ЭЛИСТЫ

(в ред. решений ЭГС от 09.11.2006 № 15,
от 20.11.2008 № 13, от 24.03.2011 № 12,
от 14.03.2013 № 3)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ и руководствуясь статьей 20 Устава г. Элисты, Элистинское городское Собрание решило:
1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества города Элисты (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Элистинская панорама".

Председатель
Элистинского городского Собрания
С.ТАДОНОВ





Утверждено
решением Элистинского
городского Собрания
от 2 июня 2005 г. № 9

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДА ЭЛИСТЫ

(в ред. решений ЭГС от 09.11.2006 № 15,
от 20.11.2008 № 13, от 24.03.2011 № 12,
от 14.03.2013 № 3)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества города Элисты (далее - настоящее Положение) устанавливает организационные и правовые основы процесса приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности города Элисты (далее - муниципальное имущество), и определяет порядок его планирования, принятия решений об условиях приватизации, компетенцию органов местного самоуправления города Элисты.
1.2. Приватизация муниципального имущества города Элисты осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее по тексту - Федеральный закон о приватизации), Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом города Элисты и настоящим Положением.
1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности города Элисты, в собственность физических и (или) юридических лиц.
Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества, открытости деятельности органов местного самоуправления и осуществляется исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность города Элисты акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
1.4. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:



- свое будущее голосование по проектам решений, предложенным другими членами органов управления Обществ.
Согласованию подлежат проекты решений и голосование по проектам решений по вопросам, установленным действующим законодательством.
11.5. За нарушение Представителем установленного порядка согласования проектов решений и голосования по проектам решений, а также голосование не в соответствии с результатами согласования или распоряжениями Администрации города Элисты, Представитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. решения ЭГС от 14.03.2013 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.6. Комитет направляет в Администрацию города Элисты не реже двух раз в год отчет о работе, связанной с выполнением функций представителя.
(в ред. решения ЭГС от 14.03.2013 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.7. Другие особенности создания и правового положения открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, регламентируются Федеральными законами и иными соответствующими правовыми актами.

12. Особенности приватизации
отдельных видов имущества

Приватизация отдельных видов имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом о приватизации, Федеральным законом от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

13. Отчуждение земельных участков

13.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
13.2. Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
находящихся у муниципального унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
занимаемых объектами недвижимости и входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
13.3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками, обязаны либо оформить в аренду, либо приобрести в собственность земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости, если иное не предусмотрено федеральным законом.
13.4. Исключен. - решение ЭГС от 24.03.2011 № 12.
(см. текст в предыдущей редакции)

14. Порядок оплаты муниципального имущества
при его приватизации и распределения средств
от приватизации

14.1. Оплата муниципального имущества при его приватизации может производиться единовременно в течение 30 дней с момента заключения договора купли-продажи или в рассрочку.
Порядок и сроки оплаты имущества при его приватизации устанавливается в договоре купли-продажи.
14.2. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок рассрочки платежа не может быть более чем один год.
14.3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Покупатель вправе оплатить приобретенное муниципальное имущество досрочно. При этом проценты по рассрочке исчисляются в соответствии с фактически использованным покупателем периодом рассрочки.
Начисленные проценты подлежат распределению как средства, поступившие от приватизации имущества.
14.4. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее 30 дней с даты заключения договора.
С момента передачи покупателю приобретаемого в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
14.5. В случае просрочки оплаты покупатель выплачивает пеню (штраф) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату очередного платежа, от просроченной суммы договора (очередного платежа) за каждый день просрочки. Начисленные суммы штрафных санкций подлежат распределению как средства, поступившие от приватизации имущества.
14.6. Исключен. - решение ЭГС от 24.03.2011 № 12.
(см. текст в предыдущей редакции)
14.7. Исключен. - решение ЭГС от 24.03.2011 № 12.
(см. текст в предыдущей редакции)
14.8. Денежные средства от приватизации муниципального имущества перечисляются в доход бюджета города Элисты.
(п. 14.8 в ред. решения ЭГС от 24.03.2011 № 12)
(см. текст в предыдущей редакции)
14.9. Возврат покупателю денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется на основании вступившего в силу решения суда после передачи имущества согласно решению суда в муниципальную собственность за счет средств, поступивших от других сделок приватизации до их перечисления в соответствии с п.п. 14.8 настоящего Положения, а при их недостаточности - за счет денежных средств бюджета города Элисты.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru