ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 291
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УЧАСТИИ
ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ПРОЕКТАХ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА"
В соответствии с Законом
Ивановской области от 14 июля 2010 года № 84-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Ивановской области", распоряжением
Правительства Ивановской области от 24 декабря 2010 года № 445-рп "О развитии государственно-частного партнерства в Ивановской области", в целях эффективного использования муниципальных и частных ресурсов для развития экономики и социальной сферы Ивановского муниципального района, повышения уровня жизни его жителей, обеспечения стабильных условий государственно-частного партнерства, Совет Ивановского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об участии Ивановского муниципального района в проектах государственно-частного партнерства.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района".
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ивановского
муниципального района
А.М.КЛЮЕНКОВ
Приложение
к решению
Совета Ивановского
муниципального района
от 31.05.2012 № 291
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧАСТИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ПРОЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
1. Цели настоящего Положения
1.1. Целями настоящего Положения являются создание условий для развития государственно-частного партнерства в Ивановском муниципальном районе (далее - муниципальный район), привлечение частных инвестиций, обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в собственности муниципального района, создание нового имущества для реализации приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы муниципального района.
2. Принципы участия Ивановского муниципального района
в проектах государственно-частного партнерства
2.1. Участие муниципального района в проектах государственно-частного партнерства основывается на принципах:
2.1.1. законности;
2.1.2. эффективного использования инструментов бюджетного финансирования, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, экономического регулирования и регулирования градостроительной деятельности;
2.1.3. участия муниципального района в проектах государственно-частного партнерства на равных началах с иными участниками указанных отношений, включая приоритетность исполнения обязательств, принимаемых муниципальным районом в рамках соглашений о государственно-частном партнерстве;
2.1.4. отсутствия дискриминации участников конкурса, в том числе российских и иностранных физических и юридических лиц, на право заключения соглашений, в том числе концессионных;
2.1.5. соблюдения прав и законных интересов участников соглашений, в том числе концессионных;
10.4.7. объем средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения о партнерстве;
10.4.8. обеспечение исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению о партнерстве;
10.4.9. риски, принимаемые на себя частным партнером;
10.4.10. иные критерии.
10.5. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации.
Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то:
требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в конкурсной документации;
если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений;
победитель конкурса подлежит определению на окончательном этапе подачи конкурсных предложений.
10.6. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, в случае, если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.
10.7. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным.
10.8. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
10.9. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит размещению на официальном сайте Ивановского муниципального района в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
10.10. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
11. Требования к участникам конкурса
11.1. Конкурсная документация может содержать требования к квалификации, профессиональным и деловым качествам участников конкурса, включая требование об отсутствии у участника конкурса задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по арендной плате в бюджет Ивановского муниципального района.
11.2. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из них к участию в конкурсе, в том числе содержать указание на товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или наименования мест происхождения товаров.
11.3. Внесенный участником конкурса задаток в соответствии с действующим гражданским законодательством не подлежит возврату в случае, если участник конкурса отказался от заключения соглашения на условиях своих конкурсных предложений.
12. Подача конкурсных предложений
12.1. Подача конкурсных предложений может осуществляться в один или несколько этапов.
12.2. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений:
по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап), и по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап);
иные этапы подачи конкурсных предложений.
12.3. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение.
12.4. Участник конкурса не вправе подавать два или более конкурсных предложений в рамках одного и того же этапа подачи конкурсных предложений.
12.5. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несостоявшимся.
12.6. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения и, если конкурсное предложение соответствует конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, при этом соглашение о партнерстве может быть заключено с указанным лицом без проведения конкурса.
13. Заключение соглашения о партнерстве
13.1. Если конкурсная документация содержала проект соглашения о партнерстве, конкурсная комиссия направляет такой проект победителю конкурса одновременно с направлением протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
13.2. Переговоры в форме совместного совещания в отношении проекта соглашения о партнерстве в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения о партнерстве с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения о партнерстве победителю конкурса, если иной срок не установлен законодательством или конкурсной документацией.
13.3. В случае отказа победителя от заключения соглашения о партнерстве в срок, установленный пунктом 13.2
настоящего Положения, Администрация Ивановского муниципального района вправе принять решение о заключении соглашения о партнерстве с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
13.4. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения о партнерстве в течение 20 дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения о партнерстве и (или) проекта соглашения о партнерстве конкурс признается несостоявшимся.
14. Гарантии прав частных партнеров при заключении
и исполнении соглашений о партнерстве
14.1. Принятие в течение действия соглашения о партнерстве нормативного правового акта, ухудшающего положение частного партнера, в том числе возлагающего на частного партнера дополнительные обязанности по сравнению с нормативными правовыми актами Ивановского муниципального района, действовавшими на дату заключения соглашения о партнерстве, может являться основанием для изменений условий соглашения о партнерстве.
14.2. Условия соглашения о партнерстве могут изменяться в целях обеспечения имущественных интересов частного партнера, существовавших на день подписания соглашения о партнерстве, в случае наступления следующих обстоятельств:
14.2.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение Ивановским муниципальным районом какого-либо обязательства по соглашению о партнерстве;
14.2.2. установление несоответствия фактических данных данным, указанным в конкурсной документации, препятствующего исполнению частным партнером обязательств по соглашению о партнерстве;
14.2.3. обнаружение на предоставленном частному партнеру земельном участке или другом недвижимом или движимом имуществе обременений, которые не были и не могли быть известны сторонам при заключении соглашения о партнерстве.