Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 291

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УЧАСТИИ
ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ПРОЕКТАХ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА"

В соответствии с Законом Ивановской области от 14 июля 2010 года № 84-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Ивановской области", распоряжением Правительства Ивановской области от 24 декабря 2010 года № 445-рп "О развитии государственно-частного партнерства в Ивановской области", в целях эффективного использования муниципальных и частных ресурсов для развития экономики и социальной сферы Ивановского муниципального района, повышения уровня жизни его жителей, обеспечения стабильных условий государственно-частного партнерства, Совет Ивановского муниципального района решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение об участии Ивановского муниципального района в проектах государственно-частного партнерства.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района".

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Ивановского
муниципального района
А.М.КЛЮЕНКОВ





Приложение
к решению
Совета Ивановского
муниципального района
от 31.05.2012 № 291

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧАСТИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ПРОЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

1. Цели настоящего Положения

1.1. Целями настоящего Положения являются создание условий для развития государственно-частного партнерства в Ивановском муниципальном районе (далее - муниципальный район), привлечение частных инвестиций, обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в собственности муниципального района, создание нового имущества для реализации приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы муниципального района.

2. Принципы участия Ивановского муниципального района
в проектах государственно-частного партнерства

2.1. Участие муниципального района в проектах государственно-частного партнерства основывается на принципах:
2.1.1. законности;
2.1.2. эффективного использования инструментов бюджетного финансирования, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, экономического регулирования и регулирования градостроительной деятельности;
2.1.3. участия муниципального района в проектах государственно-частного партнерства на равных началах с иными участниками указанных отношений, включая приоритетность исполнения обязательств, принимаемых муниципальным районом в рамках соглашений о государственно-частном партнерстве;
2.1.4. отсутствия дискриминации участников конкурса, в том числе российских и иностранных физических и юридических лиц, на право заключения соглашений, в том числе концессионных;
2.1.5. соблюдения прав и законных интересов участников соглашений, в том числе концессионных;




10.4.7. объем средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения о партнерстве;
10.4.8. обеспечение исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению о партнерстве;
10.4.9. риски, принимаемые на себя частным партнером;
10.4.10. иные критерии.
10.5. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации.
Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то:
требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в конкурсной документации;
если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений;
победитель конкурса подлежит определению на окончательном этапе подачи конкурсных предложений.
10.6. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, в случае, если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.
10.7. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным.
10.8. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
10.9. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит размещению на официальном сайте Ивановского муниципального района в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
10.10. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

11. Требования к участникам конкурса

11.1. Конкурсная документация может содержать требования к квалификации, профессиональным и деловым качествам участников конкурса, включая требование об отсутствии у участника конкурса задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по арендной плате в бюджет Ивановского муниципального района.
11.2. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из них к участию в конкурсе, в том числе содержать указание на товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или наименования мест происхождения товаров.
11.3. Внесенный участником конкурса задаток в соответствии с действующим гражданским законодательством не подлежит возврату в случае, если участник конкурса отказался от заключения соглашения на условиях своих конкурсных предложений.

12. Подача конкурсных предложений

12.1. Подача конкурсных предложений может осуществляться в один или несколько этапов.
12.2. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений:
по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап), и по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап);
иные этапы подачи конкурсных предложений.
12.3. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение.
12.4. Участник конкурса не вправе подавать два или более конкурсных предложений в рамках одного и того же этапа подачи конкурсных предложений.
12.5. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несостоявшимся.
12.6. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения и, если конкурсное предложение соответствует конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, при этом соглашение о партнерстве может быть заключено с указанным лицом без проведения конкурса.

13. Заключение соглашения о партнерстве

13.1. Если конкурсная документация содержала проект соглашения о партнерстве, конкурсная комиссия направляет такой проект победителю конкурса одновременно с направлением протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
13.2. Переговоры в форме совместного совещания в отношении проекта соглашения о партнерстве в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения о партнерстве с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения о партнерстве победителю конкурса, если иной срок не установлен законодательством или конкурсной документацией.
13.3. В случае отказа победителя от заключения соглашения о партнерстве в срок, установленный пунктом 13.2 настоящего Положения, Администрация Ивановского муниципального района вправе принять решение о заключении соглашения о партнерстве с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
13.4. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения о партнерстве в течение 20 дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения о партнерстве и (или) проекта соглашения о партнерстве конкурс признается несостоявшимся.

14. Гарантии прав частных партнеров при заключении
и исполнении соглашений о партнерстве

14.1. Принятие в течение действия соглашения о партнерстве нормативного правового акта, ухудшающего положение частного партнера, в том числе возлагающего на частного партнера дополнительные обязанности по сравнению с нормативными правовыми актами Ивановского муниципального района, действовавшими на дату заключения соглашения о партнерстве, может являться основанием для изменений условий соглашения о партнерстве.
14.2. Условия соглашения о партнерстве могут изменяться в целях обеспечения имущественных интересов частного партнера, существовавших на день подписания соглашения о партнерстве, в случае наступления следующих обстоятельств:
14.2.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение Ивановским муниципальным районом какого-либо обязательства по соглашению о партнерстве;
14.2.2. установление несоответствия фактических данных данным, указанным в конкурсной документации, препятствующего исполнению частным партнером обязательств по соглашению о партнерстве;
14.2.3. обнаружение на предоставленном частному партнеру земельном участке или другом недвижимом или движимом имуществе обременений, которые не были и не могли быть известны сторонам при заключении соглашения о партнерстве.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru