Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2012 г. № 520

О ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

В соответствии со ст. 157, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 9 решения городской Думы городского округа Тейково от 25.02.2011 № 23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Тейково", в целях совершенствования механизма разработки и выполнения долгосрочных целевых программ городского округа Тейково, реализации основных направлений Стратегии долгосрочного социально-экономического развития г.о. Тейково на период до 2020 года, администрация городского округа Тейково постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Тейково, их формирования и реализации (приложение 1).

2. Утвердить Порядок оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тейково (приложение 2).

3. Постановление главы администрации городского округа Тейково от 22.10.2010 № 779 "О долгосрочных целевых программах" признать утратившим силу.

4. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Тейково и на официальном сайте администрации городского округа Тейково.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г.о. Тейково (по финансово-экономическим вопросам) О.В. Ежова.

Глава администрации
городского округа Тейково
Е.НЕСТЕРОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации
г.о. Тейково
от 14.09.2012 № 520

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

I. Общие положения

1. Долгосрочные целевые программы городского округа Тейково (далее - ДЦП) представляют взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, финансируемые за счет средств городского бюджета, направленные на решение комплексных межотраслевых (межведомственных) социально-экономических проблем городского округа Тейково.
Программы разрабатываются и реализуются с целью установления приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа Тейково на срок не менее 3 лет для поддержки, стимулирования и развития различных сфер, отраслей и направлений жизнедеятельности города.
2. Этапы подготовки и реализации ДЦП включают в себя:
- разработку проекта ДЦП;
- отбор ДЦП для финансирования из бюджета городского округа Тейково;
- утверждение ДЦП;
- реализацию ДЦП.
Базовая схема сроков подготовки ДЦП представлена в приложении 1 к настоящему Порядку.




│                       │                        │которые были  достигнуты│индикаторов ДЦП, которые│
│                       │                        │на конец отчетного года │не  были  достигнуты  на│
│                       │                        │                        │конец отчетного года    │
├───────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤

    
    В  официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов
"с социально-экономического" следует читать "социально-экономического".

│Р4     -     сохранение│Решение                 │Решение                 │Решение                 │
│актуальности           │социально-экономической │социально-экономической │социально-экономической │
│социально-экономической│проблемы,  указанной   в│проблемы,  указанной   в│проблемы,  указанной   в│
│проблемы г.о.  Тейково,│ДЦП,      входит       в│ДЦП,      входит       в│ДЦП,   не    входит    в│
│на   решение    которой│приоритетные направления│приоритетные направления│приоритетные направления│
│направлена ДЦП         │с                       │социально-экономического│социально-экономического│
│                       │социально-экономического│развития,               │развития,               │
│                       │развития,               │предусмотренные         │предусмотренные         │
│                       │предусмотренные     г.о.│директивными документами│директивными документами│
│                       │Тейково, предусмотренные│только        Ивановской│Ивановской   области   и│
│                       │директивными документами│области    или    только│Стратегией              │
│                       │Ивановской   области   и│Стратегией              │социально-экономического│
│                       │Стратегией              │социально-экономического│развития г.о. Тейково на│
│                       │социально-экономического│развития г.о. Тейково на│период до 2020 года     │
│                       │развития г.о. Тейково на│период до 2020 года     │                        │
│                       │период до 2020 года     │                        │                        │
├───────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│Р5  -  появление   иных│За   отчетный   год   не│За отчетный год выявлены│За отчетный год выявлены│
│факторов,   существенно│выявлены    факторы    и│отдельные   факторы    и│отдельные   факторы    и│
│изменяющих  вероятность│условия,     существенно│условия,     существенно│условия,     существенно│
│решения цели,  задач  и│изменяющие   вероятность│изменяющие   вероятность│изменяющие   вероятность│
│мероприятий    ДЦП    в│решения  цели,  задач  и│решения  цели,  задач  и│решения  цели,  задач  и│
│установленные сроки    │мероприятий    ДЦП     в│мероприятий    ДЦП     в│мероприятий    ДЦП     в│
│                       │установленные сроки     │установленные     сроки.│установленные     сроки.│
│                       │                        │Сохраняется             │Достижение    цели     и│
│                       │                        │реалистичность          │решения  задач   ДЦП   в│
│                       │                        │достижения    цели     и│установленные      сроки│
│                       │                        │решения  задач   ДЦП   в│нереалистично           │
│                       │                        │установленные сроки     │                        │
└───────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────────┘

Оценка эффективности реализации ДЦП дается следующим образом:
- преобладание высоких оценок над средними при отсутствии низких оценок по вышеуказанным критериям - высокая оценка эффективности реализации ДЦП;
- преобладание средних оценок над высокими, при не более чем одной низкой оценке, - средняя оценка эффективности реализации ДЦП;
- наличие двух и более низких оценок по вышеуказанным критериям - низкая оценка эффективности реализации ДЦП.
Заключение о целесообразности сохранения ДЦП дается при средней или высокой оценке эффективности реализации ДЦП.
Заключение о необходимости досрочного прекращения реализации (переработки) ДЦП дается при низкой оценке эффективности реализации ДЦП.
Заключение о целесообразности сокращения бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП дается при высокой или средней оценке эффективности реализации ДЦП, при условии выявления внутренних и (или) внешних факторов, снижающих потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию ДЦП (в т.ч. ее отдельных мероприятий).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru