Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 декабря 2012 г. № 919

О ВОЗЛОЖЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:
1. Возложить обязанности по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Свободного Амурской области (Зубарь И.П.), контактные телефоны: 8(41643) 5-15-08, 5-15-09.
2. Утвердить Порядок по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (приложение № 1).
3. Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Свободного Амурской области (Зубарь И.П.) ежемесячно, не позднее 20 числа, представлять в прокуратуру города Свободного выписки из журнала с данными о количестве обращений, с указанием сроков передачи обращений в теплоснабжающие организации, поступивших ответах и принятых мерах.
4. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Зейские огни" города Свободного.
5. Распоряжение администрации города Свободного от 29 октября 2012 г. № 794 "О возложении обязанностей по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения" считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ и благоустройству Белоусова С.В.

Глава
города Свободного
Р.В.КАМИНСКИЙ





Приложение № 1
к распоряжению
администрации
города Свободного
от 3 декабря 2012 г. № 919

ПОРЯДОК
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ
НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

1. Осуществлять ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
4. Обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. После регистрации:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период):
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. Проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе городского округа, а также в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru