Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 1769

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТЫНДЫ"

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом г. Тынды, постановлением мэра г. Тынды от 13 февраля 2012 г. № 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Тынды постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в управление образования администрации города Тынды" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление мэра г. Тынды от 4 февраля 2009 г. № 247 "Об утверждении Административного регламента муниципального учреждения "Управление образования администрации г. Тынды" по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Тынды в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Тынды по социальной политике О.В.Лоцман.

Мэр
города Тынды
М.Б.ШУЛЬЦ





Утвержден
постановлением
администрации
города Тынды
от 15 июня 2012 г. № 1769

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в управление образования администрации города Тынды" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, установления единых правил рассмотрения обращений граждан, поступивших в управление образования администрации города Тынды (далее - Управление), определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги и стандарта ее предоставления.
1.2. Заявителями могут быть физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - Заявители).
1.3. Информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, графики работы Управления содержатся в приложении № 1 к настоящему Регламенту и размещены на сайтах администрации города Тынды: http://www.gorod.tynda.ru и Управления: http://www.upravtynda.ucoz.ru.
1.4. Информация, представляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование осуществляется на русском языке.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... осуществляется в форме публичного ...".

1.5. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных Интернет-сайтах администрации города Тынды (www.gorod.tynda.ru) и Управления (www.upravtynda.ucoz.ru), путем использования информационных стендов.









Приложение № 2
к Административному регламенту

                                          Начальнику Управления образования
                                                 администрации города Тынды
                                      от __________________________________
                                               (Ф.И.О. гражданина)
                                      проживающего (ей) по адресу: ________
                                      _____________________________________
                                      контактный телефон: _________________
                                      _____________________________________
                                      e-mail: _____________________________

                            ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)

                     Изложение сути обращения (жалобы)

"__" _____________ 20__ г.                Подпись заявителя _______________





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА,
НАГЛЯДНО ОТОБРАЖАЮЩАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ
ВСЕХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация письменных обращений, личный прием граждан│
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────┴──────────────────────────────┐
│          Рассмотрение письменных, устных обращений           │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────┴──────────────────────────────┐
│     Подготовка ответов на письменные и устные обращения      │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru