Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2012 г. № 4811

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 16.07.2013 № 3633)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление опеки и попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности" (приложение № 1).
1.2. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прекращение опеки и попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности по заявлению опекуна (попечителя)" (приложение № 2).
1.3. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных судом в дееспособности, находящихся под опекой (попечительством)" (приложение № 3).
2. Управлению единой муниципальной информационной системы администрации города Благовещенска разместить утвержденные Административные регламенты на официальном сайте администрации города Благовещенска и в реестре муниципальных услуг города Благовещенска.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Благовещенска от 28 февраля 2011 г. № 816 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных судом в дееспособности".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска И.В.Вохминцеву.

Глава администрации
города Благовещенска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 23 октября 2012 г. № 4811

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
НАД ГРАЖДАНАМИ, ПРИЗНАННЫМИ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ
ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫМИ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ"

(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 16.07.2013 № 3633)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению государственной услуги "Установление опеки и попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности" (далее - административный регламент) разработан с целью формирования единого подхода к организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних граждан на территории города Благовещенска, повышения результативности и качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий по установлению опеки и попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности.
1.2. Заявителями (лицами, выразившими желание стать опекунами или попечителями) могут быть совершеннолетние дееспособные граждане.




Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 15 дней со дня приема документов, указанных в п. 2.8.1 настоящего административного регламента.
3.6. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента по предоставлению государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником отдела опеки и охраны здоровья администрации города Благовещенска.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 16.07.2013 № 3633)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 16.07.2013 № 3633)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы на текущий год.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой к начальнику отдела опеки и охраны здоровья либо к главе администрации города Благовещенска.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 16.07.2013 № 3633)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу;
- жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу;
- жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru