ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2011 г. № 617
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.11.2011 № 800
, от 23.01.2012 № 23
,
от 20.02.2012 № 74
, от 12.04.2012 № 197
,
от 24.04.2012 № 232
, от 22.05.2012 № 276
,
от 22.06.2012 № 329
, от 11.07.2012 № 372
,
от 24.08.2012 № 454
, от 29.08.2012 № 464
,
от 24.09.2012 № 510
, № 514
, от 24.10.2012 № 605
,
от 15.11.2012 № 638
, № 656
, от 05.12.2012 № 704
,
от 18.12.2012 № 736
, от 27.02.2013 № 71
,
от 22.03.2013 № 118
, от 16.04.2013 № 170
,
от 17.04.2013 № 174
, от 27.05.2013 № 242
,
от 29.05.2013 № 257
)
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 598) Правительство Амурской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 20.02.2012 № 74
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.М.Житкова.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
постановлением
Правительства
Амурской области
от 23 сентября 2011 г. № 617
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.11.2011 № 800
, от 23.01.2012 № 23
,
НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 27.02.2013 № 71
)
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование строительства инженерной инфраструктуры для обеспечения земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются и расходуются в целях софинансирования мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие не менее 5 земельных участков, предоставляемых многодетным семьям и планируемых к обеспечению инженерной инфраструктурой, имеющих смежные границы (исключается их "точечное" размещение).
5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие земельных участков для жилищного строительства, сформированных в соответствии с земельным законодательством;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 27.02.2013 № 71
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты инженерной инфраструктуры, имеющей положительное заключение экспертизы;
наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2
настоящего Порядка (далее - муниципальная программа);
софинансирование мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 2
настоящего Порядка, за счет средств местных бюджетов не менее 10% от размера субсидии.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю не позднее 1 апреля текущего года бюджетную заявку по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Амурской области, с сопроводительным письмом главы муниципального образования с указанием перечня прилагаемых документов.
В случае отсутствия бюджетных заявок или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным бюджетным заявкам меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, срок приема бюджетных заявок продлевается на 30 дней, о чем главный распорядитель извещает муниципальные образования в письменном виде в течение 3 дней со дня принятия им соответствующего решения.
(п. 6 в ред. постановления Правительства Амурской области от 27.02.2013 № 71
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. К бюджетной заявке для предоставления субсидии должны быть приложены следующие документы:
копии положительных заключений экспертиз по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры;
схема размещения земельных участков с указанием их кадастровых номеров и планируемых к строительству инженерных сетей, согласованная с органом архитектуры и градостроительства муниципального образования;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 27.02.2013 № 71
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
информация органа местного самоуправления о количестве многодетных семей, заявивших о намерении получить земельный участок для жилищного строительства;
пояснительная записка с обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета и целесообразности строительства объектов инженерной инфраструктуры;
копия муниципальной программы;
выписка из решения о бюджете или гарантийное письмо, подтверждающее расходные обязательства бюджета муниципального образования на муниципальную программу в объеме, в соответствии с пунктом 5
настоящего Порядка.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области и определяется по формуле:
где:

- размер субсидий бюджету n-го муниципального образования;
С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в планируемом финансовом году;

- объем средств, заявленный n-ым муниципальным образованием в планируемом финансовом году для софинансирования строительства инженерной инфраструктуры для обеспечения земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям;
V - общий объем средств, заявленный муниципальными образованиями на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
9. Предоставление субсидий осуществляется по графику платежей, определенному в соглашении, заключаемом между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации
Российской Федерации.
11. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии.
12. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий.
13. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются в соответствии с настоящим Порядком.
15. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение. При этом главный распорядитель объявляет новый срок приема документов на предоставление субсидий, о чем письменно извещает муниципальные образования.
16. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в соответствии с пунктами 6
- 8
настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.