ЗЕЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 6 мая 2009 г. № 5/33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ И ВЫДАЧИ
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЗЕИ
В целях реализации положений Федерального закона
от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" Зейский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
заключения договоров и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Зеи.
2. Признать утратившим силу положение "О порядке выдачи разрешений и взимания платы за размещение наружной рекламы и иной визуальной информации на территории города Зеи", утвержденное решением Зейского городского Собрания от 3 марта 2004 г. № 45/31.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, подлежит обнародованию на официальном сайте администрации города Зея www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Зейской городской библиотеке.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике и собственности (Кислова Л.С.).
Глава города Зеи
Р.Л.ЧЕРНАЯ
Утвержден
решением
Зейского
городского Совета
народных депутатов
от 6 мая 2009 г. № 5/33
ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЗЕИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок заключения договоров и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Зеи (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом
Российской Федерации, Земельным кодексом
Российской Федерации, Налоговым кодексом
Российской Федерации.
1.2. Порядок направлен на предупреждение нарушений на территории муниципального образования город Зея (далее - город Зея) законодательства Российской Федерации о рекламе, развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, сохранение и улучшение архитектурного облика городского округа.
1.3. Порядок определяет условия заключения договоров и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Зеи и распространяется на всех физических лиц, юридических лиц независимо от организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица.
2. Основные понятия
2.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
2.1.1) рекламные конструкции - конструкции, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы;
2.1.2) информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
2.1.3) разрешение на установку рекламной конструкции - документ, удостоверяющий право на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующем рекламном месте;
2.1.4) антимонопольный орган - территориальное управление федерального антимонопольного органа;
2.1.5) обслуживающая организация - юридическое или физическое лицо, обслуживающее линии электропередач города, в т.ч. линии уличного освещения.
│ │специально отведенных опорах │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼───────────────┼────────────┤
│4. │Световые табло, бегущая строка,│ │150 │
│ │реклама с применением │ │ │
│ │электронных средств │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼───────────────┼────────────┤
│5. │Иные рекламные конструкции │ │200 │
└───┴───────────────────────────────┴───────────────┴────────────┘
К1 - коэффициент местонахождения носителя визуальной информации:
1,5 - зона 1 (зоны центров деловой, общественной и коммерческой активности общегородского значения Ц-1-1, Ц-1-2, Ц-2);
1,2 - зона 2 (зоны центра обслуживания и коммерческой активности местного значения Ц-3,1, Ц-3-2, Ц-3-3, Ц-3-4);
1,0 - зона 3 (территория шириной 100 м вдоль городских улиц с интенсивным движением транспорта, за исключением зон Ц-1, Ц-2, Ц-3);
0,8 - зона 4 (территории, не вошедшие в зоны 1, 2, 3).
Для определения коэффициента К1 используется проект оценочного зонирования территории города Зеи, утвержденный решением городского Собрания от 28 января 2004 г. № 43/1.
К2 - коэффициент использования освещения:
1,2 - отсутствие подсветки (при возможности подключения);
1 - отсутствие подсветки (при отсутствии технической возможности подключения <*>
);
0,8 - применение внешней подсветки;
0,7 - применение внутренней подсветки.
--------------------------------
<*> Подтверждается документально компетентной организацией.
К3 - коэффициент специфики размещаемой информации:
0,3 - размещение социальной рекламы;
0,5 - размещение информационного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;
0,8 - реклама товаров, услуг собственного производства при условии, что носитель визуальной информации расположен не далее чем в 50 м от фактического места расположения рекламодателя;
1,5 - размещение рекламы алкогольных напитков и табачных изделий.
К4 - коэффициент привлекательности рекламного места = 0,5 - 2,0.
К5 - коэффициент технической оснащенности носителя визуальной информации:
0,7 - перемещающиеся, вращающиеся объекты;
n/3 - при автоматической смене экспозиции (где n - максимальное количество одновременно размещаемых изображений).
К6 - реклама алкогольных напитков - 1,2, табака и табачных изделий - 1,1.
3. Разовая плата за размещение плакатов, листовок, афиш, наклеек и иной печатной продукции, распространяемой на стационарных носителях в специально отведенных местах, определяется по формуле:
C = 50 x Т/100 x Д x К1,
где:
C - размер разовой платы, руб.;
Т - предполагаемый к размещению тираж, шт.;
Д - срок размещения, дней;
К1 - коэффициент размера размещаемой печатной продукции:
до A4 (включительно) - 1,0;
от A4 до A3 (включительно) - 1,2;
более A3 - 1,5.
4. При установке сложных, дорогостоящих носителей визуальной информации (в труднодоступных местах, на поверхности с особо сложными условиями фундаментальной опоры, с применением новых технологических решений и т.д.) по решению Комитета возможно снижение тарифов на первый год эксплуатации до 50%.
5. Размер оплаты приведен без учета НДС.