Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗЕЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ
от 6 мая 2009 г. № 5/33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ И ВЫДАЧИ
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЗЕИ

В целях реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" Зейский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения договоров и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Зеи.
2. Признать утратившим силу положение "О порядке выдачи разрешений и взимания платы за размещение наружной рекламы и иной визуальной информации на территории города Зеи", утвержденное решением Зейского городского Собрания от 3 марта 2004 г. № 45/31.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, подлежит обнародованию на официальном сайте администрации города Зея www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Зейской городской библиотеке.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике и собственности (Кислова Л.С.).

Глава города Зеи
Р.Л.ЧЕРНАЯ





Утвержден
решением
Зейского
городского Совета
народных депутатов
от 6 мая 2009 г. № 5/33

ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЗЕИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок заключения договоров и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Зеи (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации.
1.2. Порядок направлен на предупреждение нарушений на территории муниципального образования город Зея (далее - город Зея) законодательства Российской Федерации о рекламе, развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, сохранение и улучшение архитектурного облика городского округа.
1.3. Порядок определяет условия заключения договоров и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Зеи и распространяется на всех физических лиц, юридических лиц независимо от организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица.

2. Основные понятия

2.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
2.1.1) рекламные конструкции - конструкции, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы;
2.1.2) информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
2.1.3) разрешение на установку рекламной конструкции - документ, удостоверяющий право на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующем рекламном месте;
2.1.4) антимонопольный орган - территориальное управление федерального антимонопольного органа;
2.1.5) обслуживающая организация - юридическое или физическое лицо, обслуживающее линии электропередач города, в т.ч. линии уличного освещения.




│   │специально отведенных опорах   │               │            │
├───┼───────────────────────────────┼───────────────┼────────────┤
│4. │Световые табло, бегущая строка,│               │150         │
│   │реклама с применением          │               │            │
│   │электронных средств            │               │            │
├───┼───────────────────────────────┼───────────────┼────────────┤
│5. │Иные рекламные конструкции     │               │200         │
└───┴───────────────────────────────┴───────────────┴────────────┘

К1 - коэффициент местонахождения носителя визуальной информации:
1,5 - зона 1 (зоны центров деловой, общественной и коммерческой активности общегородского значения Ц-1-1, Ц-1-2, Ц-2);
1,2 - зона 2 (зоны центра обслуживания и коммерческой активности местного значения Ц-3,1, Ц-3-2, Ц-3-3, Ц-3-4);
1,0 - зона 3 (территория шириной 100 м вдоль городских улиц с интенсивным движением транспорта, за исключением зон Ц-1, Ц-2, Ц-3);
0,8 - зона 4 (территории, не вошедшие в зоны 1, 2, 3).
Для определения коэффициента К1 используется проект оценочного зонирования территории города Зеи, утвержденный решением городского Собрания от 28 января 2004 г. № 43/1.
К2 - коэффициент использования освещения:
1,2 - отсутствие подсветки (при возможности подключения);
1 - отсутствие подсветки (при отсутствии технической возможности подключения <*>);
0,8 - применение внешней подсветки;
0,7 - применение внутренней подсветки.
--------------------------------
<*> Подтверждается документально компетентной организацией.

К3 - коэффициент специфики размещаемой информации:
0,3 - размещение социальной рекламы;
0,5 - размещение информационного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;
0,8 - реклама товаров, услуг собственного производства при условии, что носитель визуальной информации расположен не далее чем в 50 м от фактического места расположения рекламодателя;
1,5 - размещение рекламы алкогольных напитков и табачных изделий.
К4 - коэффициент привлекательности рекламного места = 0,5 - 2,0.
К5 - коэффициент технической оснащенности носителя визуальной информации:
0,7 - перемещающиеся, вращающиеся объекты;
n/3 - при автоматической смене экспозиции (где n - максимальное количество одновременно размещаемых изображений).
К6 - реклама алкогольных напитков - 1,2, табака и табачных изделий - 1,1.
3. Разовая плата за размещение плакатов, листовок, афиш, наклеек и иной печатной продукции, распространяемой на стационарных носителях в специально отведенных местах, определяется по формуле:

C = 50 x Т/100 x Д x К1,

где:
C - размер разовой платы, руб.;
Т - предполагаемый к размещению тираж, шт.;
Д - срок размещения, дней;
К1 - коэффициент размера размещаемой печатной продукции:
до A4 (включительно) - 1,0;
от A4 до A3 (включительно) - 1,2;
более A3 - 1,5.
4. При установке сложных, дорогостоящих носителей визуальной информации (в труднодоступных местах, на поверхности с особо сложными условиями фундаментальной опоры, с применением новых технологических решений и т.д.) по решению Комитета возможно снижение тарифов на первый год эксплуатации до 50%.
5. Размер оплаты приведен без учета НДС.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru