Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2009 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСЕЛЕНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Сергеевского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района от 20.11.2007 № 152 называется "Об утверждении положения "О бюджетном процессе на территории Сергеевского сельского Совета", а не "О бюджетном процессе на территории Сергеевского сельского Совета".

В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 12 решения Сергеевского сельского Совета народных депутатов от 20 ноября 2007 г. № 152 "О бюджетном процессе на территории Сергеевского сельского Совета" (с учетом изменений от 20 июля 2009 г. № 78) постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития поселения (прилагается).
2. Определить администрацию Сергеевского сельсовета органом, уполномоченным за осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

В.Г.АНДРЕЕВ





Утверждено
постановлением
главы
Сергеевского сельсовета
Благовещенского района
от 28 июля 2009 г. № 54

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи и порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения (далее - прогноз), а также определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития, и участников процесса прогнозирования.
1.2. В Положении используются следующие понятия и термины:
прогноз - система показателей социально-экономического развития поселения, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных условиях социально-экономического развития поселения. Система показателей прогноза социально-экономического развития поселения определяется основными показателями, представляемыми Министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области органам местного самоуправления области для разработки прогнозов социально-экономического развития территорий ежегодно;
сценарные условия развития поселения - различные внешние и внутренние условия возможных вариантов развития поселения, определяемые с учетом сценарных условий социально-экономического развития Амурской области, а также местных условий и особенностей развития экономики и социальной сферы (уровень инфляции, доходы и занятость населения, объем привлекаемых инвестиций и т.д.);
уполномоченный орган - администрация Сергеевского сельсовета, уполномоченная на осуществление функций по разработке прогноза.
Участники процесса прогнозирования:
- структурные подразделения администрации Сергеевского сельсовета, осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;
- организации, представляющие администрации сельсовета информацию о своей хозяйственной деятельности, необходимой для разработки прогноза;
- финансовое управление администрации Благовещенского района в соответствии с переданными полномочиями по формированию сельского бюджета;
- территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области, представляющий в установленном порядке информацию для разработки прогноза.
1.3. Прогноз разрабатывается в целях:
- обоснования принятия решений органом местного самоуправления поселения по вопросам социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями;
- подготовки и утверждения сельского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Задачи прогноза:
- анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере поселения;
- выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения;
- оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, выявление возможных кризисных ситуаций (явлений) в экономике и социальной сфере поселения;
- накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию поселения.
1.5. Основные принципы разработки прогноза:
- единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей прогнозов с разным временным периодом);
- обоснованность состава показателей прогноза;
- вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития поселения исходя из определенной социально-экономической ситуации);
- системность (комплексность) оценки перспективного состояния поселения;
- преемственность и непрерывность (определяет взаимосвязь при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном периоде).

2. Полномочия уполномоченного органа и участников процесса
прогнозирования по разработке прогноза

2.1. Уполномоченный орган для выполнения функций по разработке прогноза:
2.1.1. Организует в соответствии с возложенными полномочиями работу по разработке прогноза, руководствуясь постановлениями, распоряжениями, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Амурской области о разработке прогнозов социально-экономического развития территорий на очередной финансовый год и плановый период, Уставом Сергеевского сельсовета.
2.1.2. Устанавливает участников процесса прогнозирования, сроки разработки прогноза, перечень отраслевых прогнозных показателей, регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования, по вопросам разработки прогноза.
2.1.3. Осуществляет:
- методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития поселения;
- корректировку и внесение изменений в прогноз социально-экономического развития поселения.
2.1.4. Имеет право включать в систему показателей прогноза социально-экономического развития поселения дополнительные показатели, необходимые для подготовки сельского бюджета самостоятельно, содержащие методику и ресурсы, необходимые для подготовки предлагаемых показателей.
2.2. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки прогноза уполномоченным органом:
2.2.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями и представляют в уполномоченный орган соответствующую информацию в установленные сроки.
2.2.2. Назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для прогноза по соответствующим разделам системы прогнозных показателей.
2.2.3. Представляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей прогноза.

3. Разработка прогноза

3.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее 3 лет.
3.2. Прогноз разрабатывается в три этапа.
3.3. На первом этапе:
3.3.1. Уполномоченный орган:
- разрабатывает график представления структурными подразделениями администрации Сергеевского сельсовета прогнозных данных, необходимых для формирования прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
- доводит до структурных подразделений администрации Сергеевского сельсовета формы прогноза, методические рекомендации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития поселения и основные параметры развития экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
3.3.2. Структурные подразделения администрации Сергеевского сельсовета представляют в уполномоченный орган прогнозные данные на очередной финансовый год и плановый период, подготовленные с учетом социально-экономической политики поселения (налоговой, бюджетной, тарифной, структурно-инвестиционной, внешнеэкономической, социальной, институциональных преобразований и др.), особенностей развития муниципального образования, пояснительную записку с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3.4. На втором этапе уполномоченный орган на основании прогнозных данных, представленных структурными подразделениями администрации Сергеевского сельсовета, разрабатывает прогноз на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к прогнозу.
3.5. На третьем этапе в срок, определенный постановлением главы сельсовета, уполномоченный орган представляет прогноз на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление администрации района для составления проекта сельского бюджета на очередной финансовый год.
3.6. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта сельского бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта сельского бюджета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru