АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 1904
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ"
В соответствии с Федеральным законом
№ 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Тынды от 13 февраля 2012 г. № 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Тынды постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан в комитете по культуре администрации города Тынды".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление мэра города Тынды от 03.02.2009 № 203 называется "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация работ по рассмотрению обращений граждан", а не "Организация работы по рассмотрению обращений граждан".
2. Признать утратившим силу постановление
мэра г. Тынды № 203 от 3 февраля 2009 года "Организация работы по рассмотрению обращений граждан".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте администрации г. Тынды.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Тынды по социальной политике О.В.Лоцман.
Мэр
города Тынды
М.Б.ШУЛЬЦ
Утвержден
постановлением
администрации
города Тынды
от 2 июля 2012 г. № 1904
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОМИТЕТ
ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан в комитете по культуре администрация города Тынды" (далее - регламент) подготовлен для повышения эффективности и качества муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо их представители в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Почтовый адрес комитета по культуре администрации города Тынды
(далее - Комитет по культуре): 676282, Амурская область, г. Тында, ул. Профсоюзная, 3.
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ
┌────────────────────────────────────┐
│ Обращения граждан │
└─────────────────┬──────────────────┘
\│/
┌─────────────────┬───────┴─────────┬─────────────────┐
\│/ \│/ \│/ \│/
┌───────┴───────┐ ┌───────┴──────┐ ┌────────┴──────┐ ┌────────┴───────┐
│ Письменно, │ │ Почтой, │ │На официальный │ │Устное обращение│
│непосредственно│ │ факсом, │ │ сайт │ └──────┬─────────┘
│ от граждан │ │ телеграфом │ │ администрации │ │
└──────────┬────┘ └───────┬──────┘ └────────┬──────┘ │
\│/ \│/ \│/ \│/
┌─┴──────────────┴─────────────────┴───────────────┴─┐
│Регистрация и аннотирование обращений в приемной │
│ Комитета по культуре │
└────────────────────────┬───────────────────────────┘
\│/
┌────────────────────────┴───────────────────────────┐
│Передача обращения председателю Комитета по культуре│
└────────────────────────┬───────────────────────────┘
\│/
┌──────────────┐ ┌──────┴──────────┐ ┌─────────────┐
│ Разъяснение, │/ │ Рассмотрение │ \│ Подготовка │
│ устный ├──┤ обращения ├──┤ ответа, │
│ (письменный) │\ └──────┬──────────┘ /│ подписание │
│ ответ │ │ │ ответа │
│ заявителю │ │ └──────┬──────┘
└──────────────┘ \│/ \│/
┌──────┴──────────┐ ┌──────┴──────┐
│ Уведомление │ │ Регистрация │
│ гражданину │ │ ответа │
│ об отказе │ └──────┬──────┘
│ в рассмотрении │ \│/
│ обращения, │ ┌──────┴──────┐
│ перенаправление │ │ Направление │
└─────────────────┘ │ ответа │
│ заявителю │
│ и снятие │
│ обращения │
│ с контроля │
└─────────────┘