Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2011 г. № 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ
ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

(в ред. Приказов управления Алтайского края
по жилищно-коммунальному хозяйству
от 16.11.2012 № 269, от 14.02.2013 № 56)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Признать утратившими силу приказы управления:
от 02.12.2010 № 150 "Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству";
от 27.10.2011 № 158 "О внесении изменений в приказ управления от 02.12.2010 № 150 "Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления Алтайского края
по жилищно-коммунальному хозяйству
Н.И.ЦЕЛИЩЕВ





Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по жилищно-коммунальному хозяйству
от 22 декабря 2011 г. № 197

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ
ХОЗЯЙСТВУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И
ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ
ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ




     ┌───────────────────┤ Обращение граждан  ├─────────────────┐
     │                   └─┬─────────────┬────┘                 │
     │                     │             │                      │
     V                     V             V                      V
┌─────────┐       ┌──────────┐    ┌────────────────┐    ┌─────────────────┐
│  Устные │       │Письменные│    │   Обращения,   │    │   Обращения,    │
│обращения│       │обращения │    │ поступившие в  │    │ поступившие на  │
└┬────────┘       └────────┬─┘    │  электронном   │    │  личном приеме  │
 │                         │      │      виде      │    │должностного лица│
 │                         │      └──────┬─────────┘    └────────┬────────┘
 │                         │             │                       │
 │ ┌────────────────┐      V             V                       V
 ├>│Консультирование│    ┌──────────────────────────┐   ┌─────────────────┐
 │ │   в приемной   │    │Прием, первичная обработка│   │   Рассмотрение  │
 │ └────────────────┘    │  и регистрация обращения │   │обращений граждан│
 │                       └───────────────┬──────────┘   │ на личном приеме│
 │ ┌────────────────┐                    │              └────────┬────────┘
 │ │Консультирование│  ┌─────────────────┤           ┌───────────┤
 └>│   по телефону  │  │                 V           │           V
   └────────────────┘  │  ┌──────────────────────┐   │┌───────────────────┐
                       │  │Направление обращения │   ││Разъяснение, устный│
                       │  │  должностному лицу   │   ││ответ гражданину на│
                       │  └──────────────┬───────┘   ││   личном приеме   │
                       │                 │           │└───────────────────┘
                       │                 V           │
                       │  ┌──────────────────────┐   │
                       │  │Направление обращения │   │
                       │<─┤    исполнителям      │<──┘
                       │  └──────────────┬───────┘
                       │                 │
                       │                 V
                       │  ┌──────────────────────┐
                       │  │Рассмотрение обращения├─┐
                       │  └──────────────┬───────┘ │
                       │                 │         │
                       │                 V         │
┌────────────┐         │  ┌──────────────────────┐ │
│ Контроль за│         │  │  Подготовка ответа   │ │
│ полнотой и │         │  └──────────────┬───────┘ │
│   сроками  │<────────┘                 │         │
│рассмотрения│                           V         │
│  обращения │            ┌──────────────────────┐ │
└────────────┘            │  Направление ответа  │ │
                          │      гражданину      │ │  ┌────────────────────┐
                          └──────────────────────┘ └─>│Оставление обращения│
                                                      │     без ответа     │
                                                      └────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru