Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 17 октября 2012 г. № 23/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Ибресинского района Чувашской Республики Собрание депутатов Ибресинского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе Ибресинского района Чувашской Республики согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившими силу с момента вступления в силу решения Собрания депутатов Ибресинского района "Об Уставе Ибресинского района Чувашской Республики":
- решение Собрания депутатов Ибресинского района от 28 февраля 2011 года № 2/5 "О ревизионной комиссии Ибресинского района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Ибресинского района
А.А.ЯКОВЛЕВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Ибресинского района
от 17.10.2012 № 23/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 1. Статус контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган Ибресинского района Чувашской Республики (далее - контрольно - счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Ибресинского района и ему подотчетна.
2. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Ибресинского района.
3. Контрольно-счетный орган может обладать правами юридического лица
4. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления Ибресинского района, имеет бланки со своим наименованием и с изображением герба Ибресинского района.

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетного органа

Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Чувашской Республики Устава Ибресинского района Чувашской Республики, нормативных правовых актов Собрания депутатов Ибресинского района и настоящего Положения.

Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетного органа

Деятельность контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав контрольно-счетного органа





Статья 16. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа

1. Органы местного самоуправления Ибресинского района, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия Ибресинского района, а также иные организации, если они используют имущество, находящееся в собственности Ибресинского района, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны предоставлять в контрольно-счетный орган по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в сроки, установленные законами Чувашской Республики.
2. Запрос оформляется должностными лицами контрольно-счетного органа в письменной форме на бланке контрольно-счетного органа и направляется по почте либо вручается лично адресату.
3. При осуществлении контрольно-счетного органа контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Ибресинского района, использованием муниципального имущества собственности Ибресинского района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетным органом ее полномочий.
4. Правовые акты органов местного самоуправления Ибресинского района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Ибресинского района, изменении количества акций и долей Ибресинского района Чувашской Республики в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Ибресинского района направляются в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовый отдел администрации Ибресинского района направляет в контрольно-счетный орган бюджетную отчетность Ибресинского района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним в течение 30 дней.
6. Главные администраторы бюджетных средств Ибресинского района направляют в контрольно-счетный орган сводную бюджетную отчетность в течение 30 дней.
7. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетному органу по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики.

Статья 17. Представления и предписания контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Ибресинского района, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Ибресинскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
3. Органы местного самоуправления Ибресинского района, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетного органа орган направляет в органы местного самоуправления Ибресинского района, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
7. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации или законодательством Чувашской Республики.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Ибресинского района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетного органа незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Чувашской Республики, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа в Собрание депутатов Ибресинского района

Статья 19. Взаимодействие контрольно-счетного органа с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Чувашской Республики, Ибресинского района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Государственного Совета Чувашской Республики, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Чувашской Республики.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган и иные органы местного самоуправления Ибресинского района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный орган вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Государственного Совета Чувашской Республики, обращаться в Контрольно-счетную палату Государственного Совета Чувашской Республики по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Государственного Совета Чувашской Республики анализа деятельности контрольно-счетного органа и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Ибресинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в информационном "Вестнике" администрации Ибресинского района информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также, о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию депутатов Ибресинского района. Указанный отчет опубликовывается в информационном бюллетене администрации Ибресинского района, и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов Ибресинского района.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-счетного органа.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматриваются в бюджете Ибресинского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием контрольно-счетного органа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов Ибресинского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru