ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2012 г. № 207-П
Об утверждении порядков определения объема и условий
предоставления в 2012 - 2014 годах государственным
бюджетным учреждениям культуры Челябинской области
субсидий из областного бюджета на иные цели
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области
от 22.08.2012 № 435-П
, от 24.10.2012 № 566-П
,
от 20.03.2013 № 91-П
)
В соответствии с абзацами вторым
, третьим пункта 1 статьи 78-1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок
определения объема и условий предоставления в 2012 - 2014 годах государственным бюджетным учреждениям культуры Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели;
порядок
определения объема и условий предоставления в 2012 году государственным бюджетным учреждениям культуры Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели для реализации мероприятий в сфере культуры и искусства.
порядок
определения объема и условий предоставления в 2013 году государственным бюджетным учреждениям культуры Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели для реализации мероприятий в сфере культуры и искусства.
(абзац введен Постановлением
Правительства Челябинской области от 20.03.2013 № 91-П)
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя Администрации Губернатора Челябинской области Евдокимова В.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 22 мая 2012 г. № 207-П
Порядок
определения объема и условий предоставления
в 2012 - 2014 годах государственным бюджетным
учреждениям культуры Челябинской области
23) августовское совещание руководителей образовательных учреждений культуры и искусства Челябинской области;
24) областная выставка традиционных ремесел и декоративного промысла "Урал многоликий";
25) областной фестиваль профессиональных театров "Сцена - 2013";
26) областной фестиваль цирковых коллективов;
27) VII Международный фестиваль национальных культур "Синегорье";
28) фестиваль профессиональных драматических театров "Камерата";
29) областной фестиваль национальных культур "Соцветье дружное Урала";
30) IV региональная музейная конференция "Гороховские чтения";
31) областной конкурс современной хореографии и эстрадного танца "Евразия-шанс";
32) фольклорно-гастрономический фестиваль "Уральские пельмени на Николу зимнего";
33) Всероссийский конкурс юных пианистов;
34) Съезд народов Южного Урала;
35) XIII открытый областной конкурс юных скрипачей и виолончелистов;
36) региональный фестиваль победителей творческих конкурсов для детей и юношества "Юные дарования";
37) VII Всероссийский фестиваль игрового творчества студентов колледжей и вузов "Чижик";
38) областной конкурс профессионального мастерства педагогов "Панорама педагогических достижений";
39) XIX Российские педагогические ассамблеи искусств в Магнитогорске;
40) вручение премии "Душа Южного Урала";
41) проведение совместных мероприятий с творческими союзами Челябинской области;
42) проект "Театрально-концертный зал";
43) межмузейный (обменный) выставочный проект "Советский агитпром" (совместно с музеями Свердловской области);
44) передвижные фотовыставки, посвященные знаменательным датам России и Челябинской области.
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 3
настоящего порядка, Учреждения направляют заявку Учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на 2013 год.
5. Заявка должна содержать:
1) смету расходов на проведение мероприятия, предусмотренного пунктом 3
настоящего порядка;
2) обоснование заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 3
настоящего порядка;
3) информацию, подтверждающую потребность Учреждения в осуществлении расходов.
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 3
настоящего порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2013 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2013 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых Правительством Челябинской области в постановлении о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2013 году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий.
9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем порядке.
10. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
11. Расходы Учреждения, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операций кодам классификации
операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
12. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
13. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.