АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 мая 2012 г. № 1320
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Думы города Сургута от 01.03.2011 имеет номер 862-IV ДГ, а не 862-IV ГД.
В соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 36
, пп. 2 п. 7 ст. 54
Устава муниципального образования городского округа город Сургут, решением
Думы города от 01.03.2011 № 862-IV ГД "О структуре Администрации города", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686
"Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 10.08.2011 № 2151), от 24.03.2011 № 624
"О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с изменениями от 02.03.2012 № 500):
1. Утвердить Положение
об управлении общественных связей согласно приложению.
2. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 06.05.2006 № 977
"Об утверждении Положения об управлении координации внешних и общественных связей";
- от 13.06.2007 № 1169
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 06.05.2006 № 977 "Об утверждении Положения об управлении координации внешних и общественных связей";
- от 25.04.2008 № 1178
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 06.05.2006 № 977 "Об утверждении Положения об управлении координации внешних и общественных связей".
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Черняка Я.С.
И.о. главы Администрации города
Р.И.МАРКОВ
к распоряжению
Администрации города
от 18.05.2012 № 1320
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
1. Общие положения
1.1. Управление общественных связей (далее - управление) является структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городского округа город Сургут - Администрации города Сургута.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом
города Сургута, иными муниципальными правовыми актами города Сургута, а также настоящим Положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
1.4. Местонахождение управления: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энгельса, дом 8.
1.5. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств бюджета города, в пределах утвержденных ассигнований.
Управление создано в целях обеспечения деятельности Администрации города в сфере международных, межмуниципальных, общественных связей и изучения общественного мнения.
3.1. Управление в соответствии с возложенными на него целями выполняет следующие функции:
3.1.1. Готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам международных, межмуниципальных и общественных связей.
3.1.2. Готовит проекты соглашений, договоров, планов мероприятий, программ Администрации города в области международных, межмуниципальных и общественных связей.
3.1.3. Обеспечивает координацию структурных подразделений Администрации города Сургута, участвующих в организации мероприятий в соответствии с протокольными нормами.
3.1.4. Готовит церемонии вручения наград различного уровня власти с участием Главы города или уполномоченных им иных должностных лиц.
3.1.5. Разрабатывает программу пребывания, смету расходов, проект протокола переговоров пребывания в городе российских и иностранных делегаций, проведения официальных визитов, встреч с Главой города.
3.1.6. Готовит совместно с руководителями структурных подразделений список лиц, привлекаемых для работы с иностранными делегациями.
3.1.7. Проводит анализ и оценку эффективности заключенных соглашений по международному, межмуниципальному сотрудничеству, общественным связям и представляет информацию Главе города.
3.1.8. Готовит список лиц в составе официальных делегаций с участием представителей Администрации города для выезда за рубеж в целях международного и межмуниципального сотрудничества.
3.1.9. Получает копии входящей и исходящей корреспонденции международной переписки, осуществляемой структурными подразделениями Администрации города, проводит ее анализ и ведет учет.
3.1.10. Ведет учет встреч с иностранными лицами и их посещений городских объектов.
3.1.11. Ведет учет и хранение документов о приемах делегаций, командировании за рубеж и других материалов по международным и межмуниципальным контактам, визитам, встречам и протокольным мероприятиям.
3.1.12. Согласовывает приезд делегаций и программы их пребывания с органами, обеспечивающими безопасность при осуществлении международных, межмуниципальных связей.
3.1.13. Участвует в установленном порядке в организации и проведении массовых городских мероприятий.
3.1.14. Ведет учет общественных организаций (объединений), действующих на территории города.
3.1.15. Проводит сбор заявок от некоммерческих организаций, не являющихся автономным и бюджетным учреждением, на получение субсидий с целью реализации социально значимых проектов для города в рамках городских массовых мероприятий.
3.1.16. Формирует муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
3.1.17. Организует работу по оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.
3.1.18. Планирует финансирование представительских расходов Администрации города и расходов, связанных с деятельностью управления.
3.1.19. Организует деятельность по своевременному формированию представительского фонда Администрации города, производит ее выдачу, ведет учет и отчетность в установленном муниципальными правовыми актами порядке.
3.1.20. Вносит на рассмотрение Главы города предложения о привлечении на договорной основе специалистов: экспертов, переводчиков, аналитиков для выполнения работ, входящих в компетенцию управления.
3.1.21. Рассматривает уведомление о проведении публичного мероприятия, поступившее от организатора публичного мероприятия в соответствии с Федеральным законом
от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон).
3.1.22. Проверяет содержание уведомления о проведении публичного мероприятия, а также форму и условия его проведения на соответствие требованиям Федерального закона
.
3.1.23. Готовит мотивированные ответы организатору публичного мероприятия в случае несоответствия информации, содержащейся в уведомлении, требованиям действующего законодательства.
3.1.24. Доводит до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона
.
3.1.25. В зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников готовит распоряжение Администрации города о назначении уполномоченного представителя Администрации города в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении публичного мероприятия в соответствии с требованиями Федерального закона
, а также направляет данное распоряжение организатору публичного мероприятия до начала проведения публичного мероприятия.
3.1.26. Доводит до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия.
3.1.27. Готовит информацию органам внутренних дел о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказания им, при необходимости, неотложной медицинской помощи.
3.1.28. Информирует о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и иные органы местного самоуправления города, которым данные вопросы адресуются.
3.1.29. При получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом
от 27.05.1996 № 57-ФЗ "О государственной охране", своевременно информирует об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны.
3.1.30. Проводит изучение общественного мнения путем организации социологических исследований и опросов населения города по социально значимым вопросам.
3.1.31. Готовит материалы и результаты социологических исследований.
3.1.32. Представляет необходимую для сведения населения информацию о деятельности управления в управление информационной политики Администрации города, для ее дальнейшего размещения на информационном сайте Администрации города Сургута.
3.2. Для реализации целей своего создания управление осуществляет иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Сургут.
4.1. Для выполнения функций управления в его структуру входят следующие подразделения:
4.1.1. Отдел организации протокола.
4.1.2. Отдел организации межмуниципального сотрудничества.
4.1.3. Отдел организации общественных связей.
4.2. Структура и штатное расписание управления утверждается Главой города.
4.3. Деятельность структурных подразделений управления осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми приказом начальника управления.
5. Статус руководителя управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность управления, если иное не установлено законодательством и муниципальными правовыми актами.
5.2. Начальник управления непосредственно подчиняется заместителю главы Администрации города, курирующему деятельность управления, в соответствии со схемой подчиненности структурных подразделений Администрации города, утверждаемой Думой города.
5.3. Начальник управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении управления, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительной дисциплины.
5.4. Начальник управления:
- представляет на утверждение Главе города Положение об управлении;
- утверждает положения об отделах управления;
- представляет Главе города предложения о замещении вакантных должностей работников управления по согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность управления, если иное не установлено законодательством и муниципальными правовыми актами;
- дает работникам управления обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления, контролирует их исполнение;
- проводит совещания по вопросам деятельности управления;
- направляет Главе города представления о поощрении или дисциплинарном взыскании работников управления;
- отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;
- ведет в пределах функций, возложенных на управление, прием граждан и представителей организаций;
- направляет в управление кадров и муниципальной службы заявки для обучения по программе дополнительного профессионального образования работников управления;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
- подписывает и согласовывает должностные инструкции работников управления в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок разработки, согласования и утверждения должностных инструкций работников Администрации города;
- участвует в мероприятиях по противодействию коррупции;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
5.5. Руководитель управления вправе в установленном порядке делегировать отдельные, предоставленные ему, полномочия своему заместителю.
5.6. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности Главой города по представлению начальника управления и согласованию заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность управления, если иное не установлено законодательством и муниципальными правовыми актами.
5.7. В период временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления в соответствии с муниципальным правовым актом в порядке, предусмотренным трудовым законодательством.
6. Заключительные положения
6.1. Персональная ответственность начальника и работников управления устанавливается в их трудовых договорах.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся распоряжением Администрации города.