Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 мая 2012 г. № 1320

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Думы города Сургута от 01.03.2011 имеет номер 862-IV ДГ, а не 862-IV ГД.

В соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 36, пп. 2 п. 7 ст. 54 Устава муниципального образования городского округа город Сургут, решением Думы города от 01.03.2011 № 862-IV ГД "О структуре Администрации города", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 10.08.2011 № 2151), от 24.03.2011 № 624 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с изменениями от 02.03.2012 № 500):
1. Утвердить Положение об управлении общественных связей согласно приложению.
2. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 06.05.2006 № 977 "Об утверждении Положения об управлении координации внешних и общественных связей";
- от 13.06.2007 № 1169 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 06.05.2006 № 977 "Об утверждении Положения об управлении координации внешних и общественных связей";
- от 25.04.2008 № 1178 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 06.05.2006 № 977 "Об утверждении Положения об управлении координации внешних и общественных связей".
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Черняка Я.С.

И.о. главы Администрации города
Р.И.МАРКОВ





 
Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 18.05.2012 № 1320

 
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Общие положения

1.1. Управление общественных связей (далее - управление) является структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городского округа город Сургут - Администрации города Сургута.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Сургута, иными муниципальными правовыми актами города Сургута, а также настоящим Положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
1.4. Местонахождение управления: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энгельса, дом 8.
1.5. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств бюджета города, в пределах утвержденных ассигнований.

 
2. Цели управления

 
Управление создано в целях обеспечения деятельности Администрации города в сфере международных, межмуниципальных, общественных связей и изучения общественного мнения.

 
3. Функции управления


3.1. Управление в соответствии с возложенными на него целями выполняет следующие функции:
3.1.1. Готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам международных, межмуниципальных и общественных связей.
3.1.2. Готовит проекты соглашений, договоров, планов мероприятий, программ Администрации города в области международных, межмуниципальных и общественных связей.
3.1.3. Обеспечивает координацию структурных подразделений Администрации города Сургута, участвующих в организации мероприятий в соответствии с протокольными нормами.
3.1.4. Готовит церемонии вручения наград различного уровня власти с участием Главы города или уполномоченных им иных должностных лиц.
3.1.5. Разрабатывает программу пребывания, смету расходов, проект протокола переговоров пребывания в городе российских и иностранных делегаций, проведения официальных визитов, встреч с Главой города.
3.1.6. Готовит совместно с руководителями структурных подразделений список лиц, привлекаемых для работы с иностранными делегациями.
3.1.7. Проводит анализ и оценку эффективности заключенных соглашений по международному, межмуниципальному сотрудничеству, общественным связям и представляет информацию Главе города.
3.1.8. Готовит список лиц в составе официальных делегаций с участием представителей Администрации города для выезда за рубеж в целях международного и межмуниципального сотрудничества.
3.1.9. Получает копии входящей и исходящей корреспонденции международной переписки, осуществляемой структурными подразделениями Администрации города, проводит ее анализ и ведет учет.
3.1.10. Ведет учет встреч с иностранными лицами и их посещений городских объектов.
3.1.11. Ведет учет и хранение документов о приемах делегаций, командировании за рубеж и других материалов по международным и межмуниципальным контактам, визитам, встречам и протокольным мероприятиям.
3.1.12. Согласовывает приезд делегаций и программы их пребывания с органами, обеспечивающими безопасность при осуществлении международных, межмуниципальных связей.
3.1.13. Участвует в установленном порядке в организации и проведении массовых городских мероприятий.
3.1.14. Ведет учет общественных организаций (объединений), действующих на территории города.
3.1.15. Проводит сбор заявок от некоммерческих организаций, не являющихся автономным и бюджетным учреждением, на получение субсидий с целью реализации социально значимых проектов для города в рамках городских массовых мероприятий.
3.1.16. Формирует муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
3.1.17. Организует работу по оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.
3.1.18. Планирует финансирование представительских расходов Администрации города и расходов, связанных с деятельностью управления.
3.1.19. Организует деятельность по своевременному формированию представительского фонда Администрации города, производит ее выдачу, ведет учет и отчетность в установленном муниципальными правовыми актами порядке.
3.1.20. Вносит на рассмотрение Главы города предложения о привлечении на договорной основе специалистов: экспертов, переводчиков, аналитиков для выполнения работ, входящих в компетенцию управления.
3.1.21. Рассматривает уведомление о проведении публичного мероприятия, поступившее от организатора публичного мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон).
3.1.22. Проверяет содержание уведомления о проведении публичного мероприятия, а также форму и условия его проведения на соответствие требованиям Федерального закона.
3.1.23. Готовит мотивированные ответы организатору публичного мероприятия в случае несоответствия информации, содержащейся в уведомлении, требованиям действующего законодательства.
3.1.24. Доводит до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона.
3.1.25. В зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников готовит распоряжение Администрации города о назначении уполномоченного представителя Администрации города в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении публичного мероприятия в соответствии с требованиями Федерального закона, а также направляет данное распоряжение организатору публичного мероприятия до начала проведения публичного мероприятия.
3.1.26. Доводит до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия.
3.1.27. Готовит информацию органам внутренних дел о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказания им, при необходимости, неотложной медицинской помощи.
3.1.28. Информирует о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и иные органы местного самоуправления города, которым данные вопросы адресуются.
3.1.29. При получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27.05.1996 № 57-ФЗ "О государственной охране", своевременно информирует об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны.
 
3.1.30. Проводит изучение общественного мнения путем организации социологических исследований и опросов населения города по социально значимым вопросам.
 
3.1.31. Готовит материалы и результаты социологических исследований.
 
3.1.32. Представляет необходимую для сведения населения информацию о деятельности управления в управление информационной политики Администрации города, для ее дальнейшего размещения на информационном сайте Администрации города Сургута.
3.2. Для реализации целей своего создания управление осуществляет иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Сургут.

 
4. Структура управления

 
4.1. Для выполнения функций управления в его структуру входят следующие подразделения:
4.1.1. Отдел организации протокола.
4.1.2. Отдел организации межмуниципального сотрудничества.
4.1.3. Отдел организации общественных связей.
 
4.2. Структура и штатное расписание управления утверждается Главой города.
 
4.3. Деятельность структурных подразделений управления осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми приказом начальника управления.

5. Статус руководителя управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность управления, если иное не установлено законодательством и муниципальными правовыми актами.
5.2. Начальник управления непосредственно подчиняется заместителю главы Администрации города, курирующему деятельность управления, в соответствии со схемой подчиненности структурных подразделений Администрации города, утверждаемой Думой города.
5.3. Начальник управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении управления, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительной дисциплины.
5.4. Начальник управления:
- представляет на утверждение Главе города Положение об управлении;
- утверждает положения об отделах управления;
- представляет Главе города предложения о замещении вакантных должностей работников управления по согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность управления, если иное не установлено законодательством и муниципальными правовыми актами;
- дает работникам управления обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления, контролирует их исполнение;
- проводит совещания по вопросам деятельности управления;
- направляет Главе города представления о поощрении или дисциплинарном взыскании работников управления;
- отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;
- ведет в пределах функций, возложенных на управление, прием граждан и представителей организаций;
- направляет в управление кадров и муниципальной службы заявки для обучения по программе дополнительного профессионального образования работников управления;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
- подписывает и согласовывает должностные инструкции работников управления в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок разработки, согласования и утверждения должностных инструкций работников Администрации города;
- участвует в мероприятиях по противодействию коррупции;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
5.5. Руководитель управления вправе в установленном порядке делегировать отдельные, предоставленные ему, полномочия своему заместителю.
5.6. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности Главой города по представлению начальника управления и согласованию заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность управления, если иное не установлено законодательством и муниципальными правовыми актами.
5.7. В период временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления в соответствии с муниципальным правовым актом в порядке, предусмотренным трудовым законодательством.

6. Заключительные положения

6.1. Персональная ответственность начальника и работников управления устанавливается в их трудовых договорах.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся распоряжением Администрации города.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru