ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 июня 2012 г. № 7/33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
(в ред. распоряжения
Департамента здравоохранения
Тюменской области от 21.05.2013 № 10/33)
В соответствии с Постановлением
Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить Административный регламент
предоставления департаментом здравоохранения Тюменской области государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Тюменской области" согласно приложению.
(в ред. распоряжения
Департамента здравоохранения Тюменской области от 21.05.2013 № 10/33)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации (источниках официального опубликования).
3. Разместить распоряжение в сети Интернет на официальных сайтах Правительства Тюменской области, департамента здравоохранения Тюменской области на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
5. Распоряжение
департамента здравоохранения Тюменской области "Об утверждении административного регламента" № 1/33 от 23 мая 2011 г. признать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Директор департамента
А.Ю.КУДРЯКОВ
Приложение
к Распоряжению
Департамента здравоохранения
Тюменской области
от 4 июня 2012 г. № 7/33
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ,
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИЛИ СНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ
СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. распоряжения
Департамента здравоохранения
Тюменской области от 21.05.2013 № 10/33)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1) Административный регламент департамента здравоохранения Тюменской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Тюменской области" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги при получении (подтверждении) квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками системы здравоохранения Тюменской области (далее - государственная услуга).
УТВЕРЖДАЮ
Главный врач
(руководитель)
___________________________________________
полное наименование учреждения, организации
_______________ ___________________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П. /круглая/
"____" _______________ 20__ г.
ОТЧЕТ
О работе за период с 20___ г. - 20__ г.
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. /полностью/ указывается должность в соответствии
с записью в трудовой книжке
___________________________________________________________________________
полное название учреждения в соответствии с зарегистрированным Уставом
для присвоения квалификационной категории по специальности
"______________________________________________________"
указывается специальность в соответствии с действующей
номенклатурой специальностей
20___ год
Приложение № 9
к Административному регламенту
Журнал регистрации документов
┌───────┬───────────┬────────────┬────────┬──────────┬────────┬───────────┐
│ │ │ │ │ │Дата вы-│Личная под-│
│ │ │ │ │ № и дата │дачи до-│пись полу- │
│ Реги- │ Фамилия, │ │ Дата │приказа о │кумента │чившего до-│
│ стра- │ имя, │ │ подачи │присвоении│ о при- │ кумент о │
│ционный│ отчество │Место работы│ доку- │квалифика-│своении │присвоении │
│ № │специалиста│ │ ментов │ ционной │квалифи-│квалифика- │
│ │ │ │ │категории │кацион- │ционной ка-│
│ │ │ │ │ │ной ка- │ тегории │
│ │ │ │ │ │тегории │ │
└───────┴───────────┴────────────┴────────┴──────────┴────────┴───────────┘