Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ Г. ОСТАШКОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 627

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ Г. ОСТАШКОВ"

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Администрация МО "Городское поселение г. Осташков" постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Городское поселение г. Осташков" (приложение).
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Селигер".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО
"Городское поселение г. Осташков"
И.Н.НИКИТУХИН





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Городское поселение г. Осташков"
от 29 декабря 2012 г. № 627

ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью муниципальных
бюджетных и казенных учреждений муниципального образования
"Городское поселение г. Осташков"

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Городское поселение г. Осташков" (далее по тексту - муниципальные учреждения), если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тверской области и муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Городское поселение г. Осташков".
2. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется администрацией муниципального образования "Городское поселение г. Осташков" как учредителем муниципального учреждения.
2. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
2.1. соответствие деятельности муниципального учреждения целям, предусмотренным учредительными документами;
2.2. обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по оказанию муниципальных услуг;
2.3. качество предоставления муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
2.4. эффективность использования, сохранность муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением либо приобретенного за счет средств, выделенных учредителем, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением.
3. Основными целями осуществления контроля являются:
3.1. оценка результатов деятельности муниципальных учреждений;
3.2. выявление отклонений в деятельности муниципальных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание муниципальными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставом) и разработка рекомендаций по их устранению;
3.3. подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
3.4. формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
3.5. установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов, содержащих нормы о порядке владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом.
4. Осуществление контроля обеспечивается путем проведения проверок деятельности муниципальных учреждений.
5. В отношении одного учреждения плановая проверка проводится один раз в два года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных при ранее проведенной проверке).
6. При необходимости проводятся внеплановые проверки. Основанием для проведения проверки являются поручения Главы администрации муниципального образования "Городское поселение г. Осташков".
7. Проверка осуществляется комиссией, создаваемой правовым актом администрации муниципального образования "Городское поселение г. Осташков".
В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии и секретарь комиссии.
Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии.
При отсутствии председателя комиссии его функции осуществляет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии отвечает за подготовку документов к заседаниям комиссии, ведение протоколов заседаний комиссии, учет поступивших докладных записок, передачу выписок из протокола комиссии и выполняет иные поручения председателя комиссии, данные в пределах его полномочий.
8. Правовой акт о проведении проверки должен содержать:
8.1. наименование проверяемого муниципального учреждения;
8.2. цель проведения проверки;
8.3. состав комиссии;
8.4. срок проведения проверки.
9. Комиссия:
9.1. Утверждает годовой план проверок муниципальных учреждений на последующий год не позднее 15 декабря текущего календарного года на очередном заседании комиссии.
В планы проверок могут вноситься изменения, необходимость которых определяется реорганизацией, созданием новых, ликвидацией действующих учреждений;
9.2. запрашивает и получает от муниципальных учреждений учредительные документы, а также любую информацию о деятельности муниципальных учреждений;
9.3. организует работу с руководителем муниципального учреждения по вопросам проведения проверки;
9.4. в установленном порядке запрашивает информацию о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений у органов статистики, органов, уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов надзора и контроля, иных организаций;
9.5. направляет своих представителей для участия в проводимых муниципальными учреждениями мероприятиях;
9.6. проводит проверки соответствия деятельности муниципальных учреждений, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным учредительными документами, в порядке, установленном законодательством;
9.7. наблюдает за процессом оказания муниципальных услуг (выполнения работ), посещает территорию и помещения проверяемого муниципального учреждения;
9.8. проводит опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
9.9. получает объяснения должностных лиц проверяемого муниципального учреждения.
10. В течение двух дней после проведения проверки председатель назначает дату заседания комиссии, на котором обсуждаются результаты проведенной проверки, а также принимается решение по проведенной проверке - составляется акт и протокол заседания комиссии.
11. По результатам проведенного заседания не позднее пяти дней составляется акт в количестве не менее двух экземпляров, в котором содержится описание проведенной работы и выявленных нарушений, а также протокол заседания комиссии. Акт подписывается председателем, протокол подписывается председателем, членами комиссии и секретарем.
В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя (уполномоченного представителя) муниципального учреждения, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, подписи должностных лиц, проводивших проверку.
К акту должны быть приложены объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
После составления акта в течение пяти дней с момента проведения заседания комиссии он направляется Главе администрации муниципального образования "Городское поселение г. Осташков".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru