АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЖЕЛОБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2012 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации муниципального образования - Желобовское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 09.02.2012 № 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Желобовское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене Желобовского сельского поселения" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в "Информационном бюллетене Желобовского сельского поселения".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Илюшину Г.Н.
Глава муниципального образования -
Желобовское сельское поселение
Сараевского муниципального района
Рязанской области
Л.П.КОЛОТВИНА
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Желобовское сельское поселение
Сараевского муниципального района
Рязанской области
от 16 мая 2012 г. № 21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителя.
О ПРИНЯТИИ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Настоящим удостоверяется, что заявитель ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
предоставил, а сотрудник Администрации ____________________________________
получил "_____" ______________________ __________ документы в количестве
(число) (месяц прописью) (год)
_________________________________ экземпляров документов, необходимых для
признания граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.
Глава ____________________ ___________________________
М.П.
Приложение № 5
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача │
│ расписки в получении документов │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────\/─────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение и экспертиза представленных документов (проверка на │
│ нуждаемость в жилых помещениях, признание заявителя малоимущим) │
└──────────────────┬──────────────────────────────────┬───────────────────┘
┌───────/\───\/───┐ ┌────\/────/\───────────┐
< Соответствует > < Не соответствует >
└───────\/───┬────┘ └────┬─────\/───────────┘
┌──────────────────\/──────────┐ ┌───────────────────\/──────────────────┐
│Принятие решения о постановке │ │ Принятие решения об отказе в │
│ заявителя на учет в качестве │ │постановке заявителя на учет в качестве│
│нуждающегося в жилом помещении│ │ нуждающегося в жилом помещении │
└──────────────────┬───────────┘ └───────────────────┬───────────────────┘
┌──────────────────\/──────────┐ ┌───────────────────\/──────────────────┐
│Выдача заявителю уведомления о│ │ Выдача заявителю уведомления об │
│ постановке на учет в качестве│ │ отказе в постановке на учет │
│нуждающегося в жилом помещении│ │ │
└──────────────────┬───────────┘ └───────────────────────────────────────┘
┌──────────────────\/──────────┐
│ Оформление учетного дела │
└──────────────────────────────┘