Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


 
МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2008 г. № 830

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРИНЯТИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ БЕСХОЗЯЙНЫХ ВЕЩЕЙ
И ВЫМОРОЧНОГО ИМУЩЕСТВА В ВИДЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

(в ред. постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону
от 01.02.2010 № 48, от 05.05.2011 № 272,
от 05.09.2012 № 747, от 02.07.2013 № 715)

В соответствии со статьями 225, 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации, в целях усиления контроля за использованием муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, установления единого порядка принятия в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону движимых и недвижимых вещей, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен, либо от права собственности на которые собственник отказался, постановляю:
(в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 01.02.2010 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Положение о порядке принятия в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону бесхозяйных вещей и выморочного имущества в виде жилых помещений (приложение).
(в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 01.02.2010 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Признать утратившим силу постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 14.08.2006 № 948 "Об утверждении Положения о порядке принятия в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону бесхозяйных недвижимых вещей".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на глав администраций районов города Ростова-на-Дону и директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону Абрамову М.А.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 05.09.2012 № 747)
(см. текст в предыдущей редакции)

Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит ДИЗО





Приложение
к постановлению
Мэра города
Ростова-на-Дону
от 20.08.2008 № 830

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ БЕСХОЗЯЙНЫХ ВЕЩЕЙ
И ВЫМОРОЧНОГО ИМУЩЕСТВА В ВИДЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

(в ред. постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону
от 01.02.2010 № 48, от 05.05.2011 № 272,
от 05.09.2012 № 747, от 02.07.2013 № 715)

I. Общие положения




IV. Порядок принятия
в муниципальную собственность города Ростова-на-Дону
выморочного имущества в виде жилых помещений

(введена постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону
от 01.02.2010 № 48)

4.1. По истечении 6 месяцев со дня смерти собственника жилого помещения, не оставившего наследников по закону, Администрация соответствующего района города Ростова-на-Дону, на территории которого расположен объект недвижимости, подает заявление о выдаче свидетельства о праве собственности на наследство соответствующему нотариусу.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 05.09.2012 № 747)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.1. Для заведения наследственного дела на выморочное имущество к заявлению прилагается следующий пакет документов:
1) документы, подтверждающие полномочия заявителя:
- муниципальные правовые акты (Устав города Ростова-на-Дону, решение представительного органа муниципального образования, документ, подтверждающий назначение на должность главы администрации соответствующего района);
- документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице (администрация района) в ЕГРЮЛ (не более 3 месяцев);
- документ о постановке на учет юридического лица (администрация района) в качестве налогоплательщика;
- документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени администрации района (простая письменная доверенность);
2) документы на умершего собственника жилого помещения:
- справка органа или организации, на которые возложены функции по регистрации граждан по месту постоянного проживания (ТСЖ, управляющая компания и др.), либо домовая книга;
- свидетельство о государственной регистрации смерти или справка органа загс о реестровой записи о смерти;
3) документы на жилое помещение:
- кадастровый паспорт;
(в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 05.09.2012 № 747)
(см. текст в предыдущей редакции)
- справка о правовой принадлежности объекта и отсутствии ареста (если право собственности не было зарегистрировано в ЕГРП);
- правоустанавливающий документ умершего на жилое помещение (договор на приватизацию, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство и т.д.);
- выписка из ЕГРП на жилое помещение (срок действия - 1 день).
Перечень документов может быть скорректирован нотариусом исходя из особенностей конкретного наследственного дела.
4.1.2. После получения свидетельства о праве собственности на наследство администрация соответствующего района подает заявление о регистрации права муниципальной собственности на данный объект в федеральный орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
К заявлению прилагаются:
- кадастровый паспорт;
(в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 05.09.2012 № 747)
(см. текст в предыдущей редакции)
- свидетельство о праве собственности на наследство, выданное на имя муниципального образования;
- муниципальные правовые акты (решение представительного органа муниципального образования);
- документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени администрации района;
- свидетельство о государственной регистрации смерти или справка органа загс о реестровой записи о смерти;
- нотариально заверенные копии справок о правовой принадлежности объекта и отсутствии ареста (если право собственности не было зарегистрировано в ЕГРП);
- правоустанавливающий документ умершего на жилое помещение (договор на приватизацию, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство и т.д.).
4.1.3. После получения свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности выморочное жилое помещение распоряжением Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону включается в реестр объектов муниципальной собственности города Ростова-на-Дону в раздел "Имущество казны города Ростова-на-Дону".
(в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 05.09.2012 № 747)
(см. текст в предыдущей редакции)

Управляющий делами
Администрации города
Ростова-на-Дону
С.Д.СИНЯКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru