АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2012 г. № 1359
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации города Юрги от 09.11.2011 № 1925 "О Порядке разработки и утверждения администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности".
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Юрги - председателя КУМИ г. Юрги А.В.Есенкова.
Глава города Юрги
С.В.ПОПОВ
Утвержден
постановлением администрации
города Юрги
от 31 июля 2012 г. № 1359
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет единые для Юргинского городского округа стандарт и порядок действий (административных процедур) органов местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие в процессе приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Юргинского городского округа.
В рамках настоящего документа не рассматриваются вопросы приватизации жилых помещений, имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, приватизации земельных участков.
Административный регламент разработан на основании Федеральных законов, регламентирующих процедуру приватизации муниципального имущества, основы организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлений правительства Российской Федерации, изданных в исполнение положений указанных законов, нормативных документов, принятых органами местного самоуправления по вопросам приватизации муниципального имущества, в рамках, предусмотренных законодательством, в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Положения настоящего регламента применяются поскольку иное не предусмотрено вышеуказанными Федеральными законами и нормативно-правовыми актами.
Круг заявителей
2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются:
- любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
3. От имени заявителя могут обратиться полномочные представители (далее также - заявитель) в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени получателей муниципальной услуги при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
"____________________________________________"
(обратная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации города,
оказывающего услуг у_______________________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО ┌─────────────────────┐
паспорт серия ________________ № __________ │ │
выдан _____________________________________ │ │
___________________________________________ │ │
дата выдачи _______________________________ │ │
└─────────────────────┘
контактный телефон ________________________ подпись
┌─────────────────────┐
│ │
│ │
└─────────────────────┘
дата