Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


СОВЕТ КУРДЖИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
КУРДЖИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях регулирования отношений, возникающих при приватизации, управлении муниципальным имуществом Курджиновского сельского поселения, в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Курджиновского сельского поселения Совет Курджиновского сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Курджиновского сельского поселения согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

Глава
Курджиновского сельского поселения
В.В.ГУРИН





Приложение
к решению Совета
Курджиновского сельского поселения
от 31.03.2011 № 11

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА КУРДЖИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества и связанные с ним отношения по управлению муниципальным имуществом Курджиновского сельского поселения, которые согласно Федеральному закону № 178-ФЗ от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества" подлежат регулированию органами местного самоуправления.
Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Курджиновского сельского поселения, в собственность физических и юридических лиц.
1.2. Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, Уставом и другими нормативно-правовыми актами Курджиновского сельского поселения.
1.3. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
- земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
- природных ресурсов и муниципального жилищного фонда;
- муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;
- безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности Курджиновского сельского поселения имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
- муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании государственных и муниципальных учреждений;
- муниципального имущества на основании судебного решения;
- акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом.
Также приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам, изъятым из оборота, или которое может находиться только в муниципальной собственности.
1.5. К отношениям по отчуждению муниципального имущества, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы гражданского законодательства.
1.6. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев предусмотренных статьей 25 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.



- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, интернатов, госпиталей и санаториев для инвалидов, детей и престарелых;
- объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;
- детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей);
- жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;
- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.
7.2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.
7.3. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации.
В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.

8. Оформление купли-продажи и оплата приватизируемого
муниципального имущества

8.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
8.2. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.
8.3. Обязательными условиями договора купли-продажи государственного или муниципального имущества являются:
сведения о сторонах договора;
наименование государственного или муниципального имущества;
место его нахождения;
состав и цена государственного или муниципального имущества;
количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость;
в соответствии с настоящим Федеральным законом порядок и срок передачи государственного или муниципального имущества в собственность покупателя;
форма и сроки платежа за приобретенное имущество;
условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
Обязательства покупателя в отношении, приобретаемого государственного или муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого государственного или муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
8.4. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Федеральным законом.
8.5. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества, является договор купли-продажи недвижимого имущества, а так же передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
8.6. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
8.7. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Решение о предоставлении рассрочки принимается конкурсной (аукционной) комиссией при подведении итогов торгов. Срок рассрочки не может быть более чем один год - на сумму денежных средств, равную одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
8.8. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
8.9. С момента передачи покупателю приобретаемого в рассрочку имущества и до его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретаемого муниципального имущества.
8.10. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
8.11. Денежные средства, полученные в результате приватизации муниципального имущества, поступают в бюджет муниципального образования.

9. Порядок возврата денежных средств по недействительным
сделкам купли-продажи муниципального

9.1. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли- продажи муниципального имущества осуществляется на основании вступившего в силу решения суда за счет денежных средств, поступивших по другим сделкам приватизации муниципального имущества. Денежные средства в размере, определенном решением суда, после передачи имущества согласно решению суда в муниципальную собственность подлежат возврату покупателю из суммы денежных средств, полученных в счет оплаты иными покупателями приватизируемого муниципального имущества, до распределения денежных средств в соответствии со статьей 33 Федерального Закона. Оставшиеся после исполнения решений суда денежные средства подлежат перечислению их получателями в порядке, установленном статьей 33 Федерального Закона.
9.2. В случае недостаточности денежных средств от сделок купли-продажи муниципального имущества для обеспечения полного возврата денежных средств в срок, предусмотренный исполнительными документами, возврат недостающих денежных средств осуществляется за счет денежных средств бюджета Курджиновского сельского поселения.

10. Переходные и заключительные положения

10.1. Органы местного самоуправления (администрация Курджиновского сельского поселения) обращаются в суды с исками и выступают в судах от имени муниципального образования в защиту имущественных прав и иных прав и законных интересов муниципального образования.
10.2. Защита прав муниципального образования как собственников имущества финансируется за счет средств бюджета муниципального образования и в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
10.3. До вступления в силу настоящего Положения приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001, № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru