Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ГЛАВА КУРДЖИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2006 г. № 101

О ПЛАНИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
НА ТЕРРИТОРИИ КУРДЖИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 12. 02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ) и дальнейшего совершенствования мероприятий гражданской обороны на военное время, повышения готовности органов управления и сил гражданской обороны к ликвидации последствий применения современных средств поражения, от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 07.04.2006 № 68 постановления Главы Урупского муниципального района "О планировании ГО на территории Урупского района". Постановляю:
1. Утвердить Положение о планировании мероприятий гражданской обороны на территории Курджиновского СМО согласно приложению.
2. Организовать переработку и введение в действие планов гражданской обороны и защиты населения Курджиновского СМО.
3. Руководство планированием и проведением мероприятий гражданской обороны в Курджиновском СМО оставляю за собой.
4. Координацию и контроль над переработкой планов гражданской обороны и защиты населения возложить на специалиста Курджиновского сельского муниципального образования, курирующего вопросы гражданской обороны.

Глава
Курджиновского сельского
муниципального образования
В.П.КОВАЛЕВ





Приложение
к постановлению Главы
Курджиновского сельского
муниципального образования
от 16.05.2006 № 101

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЛАНИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
(ДАЛЕЕ - ГО) НА ТЕРРИТОРИИ КУРДЖИНОВСКОГО СМО

Основной целью планирования мероприятий ГО является определение объема и порядка их выполнения на случай внезапного нападения противника, при планомерном проведении мероприятий ГО, а также при ликвидации стихийных бедствий и катастроф.
В решении задач ГО принимают участие три основных звена управления - территориальное, отраслевое и военное. Согласовать деятельность этих звеньев и проводимые ими мероприятия, тщательно отработать вопросы взаимодействия между ними - одна из важнейших задач планирования. Это тем более важно в условиях, когда к решению задач населения и экономики привлекаются большое количество различных, зачастую не подчиненных друг другу организаций, учреждений, органов управления. Наличие взаимосвязанных планов ГО и защиты населения способствуют обеспечению четкой согласованности работы этих органов в условиях угрозы нападения противника и во время войны.
План ГО и защиты населения - это комплекс документов, определяющих объем, организацию и порядок осуществления мероприятий по переводу гражданской обороны на военное положение и по выполнению возложенных на нее задач в условиях военного времени.
План ГО и защиты населения Курджиновского СМО утверждается Главой Курджиновского СМО.
Планы ГО организаций утверждаются руководителями объектов по согласованию с районным органом управления по делам ГО и ЧС.
Для реализации полномочий по организации и осуществлению мероприятий ГО в городском и сельских поселениях ответственным должностным лицам, уполномоченным на ведение данной работы, необходимо разработать и согласовать с главным управлением МЧС России по КЧР следующие организационно планирующие документы:
План ГО и защиты населения городских и сельских поселений, с приложениями:
- выписка из плана эвакуации поселения;
- выписка из плана укрытия населения;
- план выдачи средств индивидуальной защиты;
- состав аварийно-спасательного формирования (далее - АСФ) на добровольной основе поселения и их штатная и техническая укомплектованность.
Приказ руководителя местного органа самоуправления по ГО.
Приказ об итогах прошедшего года и задачах поселения на новый учебный год, включающий создание учебных групп, назначение руководителей занятий поселения, итоги работы в минувшем году и задачах обучения на следующий год, с приложениями:
- тематика занятий и тренировок для поселения на год;
- перечень учебных групп и руководителей занятий поселения на год;
- план подготовки руководящего состава поселения;
- расписание занятий по ГО и ЧС с руководителями поселения;
План поселения с размещением объектов коллективной защиты населения (ПРУ, подвалов и др.)
Обрабатываются функциональные обязанности:
- руководителя органа местного самоуправления;
- работника уполномоченного для решения задач в области ГО;
- руководителей АСФ на добровольной основе;
- ответственного работника за прием и выдачу средств индивидуальной защиты населению поселения.
Отрабатываются схемы оповещения схемы оповещения:
- личного состава АСФ на добровольной основе;
- ответственных должностных лиц пункта выдачи средств индивидуальной защиты;
- неработающего населения поселения.
Обрабатывается документация:
- пункта выдачи средств индивидуальной защиты;
- по обучению населения поселения;
- по эвакуации населения поселения;
- разработки тренировок, занятий и планы - конспекты занятий;
- график приведения в готовность защитных сооружений (ПРУ, подвалов и др.)
Для реализации полномочий по организации и осуществлению мероприятий по ГО в муниципальном образовании отделу на решение задач в области защиты населения территорий от чрезвычайных ситуаций, необходимо разработать и согласовать с отделом ГО И ЧС Урупского муниципального района следующие организационно планирующие документы:
План ГО и защиты населения муниципального образования, с приложениями:
- выписка из плана эвакуации муниципального образования;
- выписка из плана укрытия муниципального района;
- план выдачи средств индивидуальной защиты;
- состав пожарно-спасательного формирования и их штатная и техническая укомплектованность.
Приказ Главы муниципального образования по гражданской обороне.
Приказ об итогах прошедшего года и задачах муниципального района на новый учебный год включающий создание учебных групп, назначение руководителей занятий, итоги работы в минувшем году включающий создание учебных групп, назначение руководителей занятий. Итоги работы в минувшем году и задачах обучения на следующий год, с приложениями:
- тематика занятий и тренировок для муниципального района на год;
- план подготовки руководящего и начальствующего состава муниципального образования.
План муниципального образования с размещением объектов коллективной защиты (ПРУ, подвалов и др.)
Отрабатываются функциональные обязанности:
- руководителя местного самоуправления;
- работников органа управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- руководителя пожарно-спасательного формирования;
- ответственных работников за прием и выдачу индивидуальных средств защиты (начальников пунктов выдачи СИЗ) населению муниципального района.
Отрабатываются схемы оповещения:
- личного состава пожарно-спасательного формирования;
- ответственных должностных лиц пункта выдачи средств индивидуальной защиты;
- неработающего населения поселения.
Отрабатывается документация:
- о пунктах выдачи средств индивидуальной защиты;
- по обучению населения муниципального района;
- по эвакуации населения муниципального района
- разработки учений, тренировок, занятий и планы - конспекты занятий;
- графики приведения в готовность защитных сооружений (ПРУ, подвалов и др.) муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru