ГЛАВА КУРДЖИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2006 г. № 101
О ПЛАНИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
НА ТЕРРИТОРИИ КУРДЖИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В целях реализации Федерального закона
от 12. 02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ) и дальнейшего совершенствования мероприятий гражданской обороны на военное время, повышения готовности органов управления и сил гражданской обороны к ликвидации последствий применения современных средств поражения, от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 07.04.2006 № 68
постановления Главы Урупского муниципального района "О планировании ГО на территории Урупского района". Постановляю:
1. Утвердить Положение
о планировании мероприятий гражданской обороны на территории Курджиновского СМО согласно приложению.
2. Организовать переработку и введение в действие планов гражданской обороны и защиты населения Курджиновского СМО.
3. Руководство планированием и проведением мероприятий гражданской обороны в Курджиновском СМО оставляю за собой.
4. Координацию и контроль над переработкой планов гражданской обороны и защиты населения возложить на специалиста Курджиновского сельского муниципального образования, курирующего вопросы гражданской обороны.
Глава
Курджиновского сельского
муниципального образования
В.П.КОВАЛЕВ
Приложение
к постановлению Главы
Курджиновского сельского
муниципального образования
от 16.05.2006 № 101
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЛАНИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
(ДАЛЕЕ - ГО) НА ТЕРРИТОРИИ КУРДЖИНОВСКОГО СМО
Основной целью планирования мероприятий ГО является определение объема и порядка их выполнения на случай внезапного нападения противника, при планомерном проведении мероприятий ГО, а также при ликвидации стихийных бедствий и катастроф.
В решении задач ГО принимают участие три основных звена управления - территориальное, отраслевое и военное. Согласовать деятельность этих звеньев и проводимые ими мероприятия, тщательно отработать вопросы взаимодействия между ними - одна из важнейших задач планирования. Это тем более важно в условиях, когда к решению задач населения и экономики привлекаются большое количество различных, зачастую не подчиненных друг другу организаций, учреждений, органов управления. Наличие взаимосвязанных планов ГО и защиты населения способствуют обеспечению четкой согласованности работы этих органов в условиях угрозы нападения противника и во время войны.
План ГО и защиты населения - это комплекс документов, определяющих объем, организацию и порядок осуществления мероприятий по переводу гражданской обороны на военное положение и по выполнению возложенных на нее задач в условиях военного времени.
План ГО и защиты населения Курджиновского СМО утверждается Главой Курджиновского СМО.
Планы ГО организаций утверждаются руководителями объектов по согласованию с районным органом управления по делам ГО и ЧС.
Для реализации полномочий по организации и осуществлению мероприятий ГО в городском и сельских поселениях ответственным должностным лицам, уполномоченным на ведение данной работы, необходимо разработать и согласовать с главным управлением МЧС России по КЧР следующие организационно планирующие документы:
План ГО и защиты населения городских и сельских поселений, с приложениями:
- выписка из плана эвакуации поселения;
- выписка из плана укрытия населения;
- план выдачи средств индивидуальной защиты;
- состав аварийно-спасательного формирования (далее - АСФ) на добровольной основе поселения и их штатная и техническая укомплектованность.
Приказ руководителя местного органа самоуправления по ГО.
Приказ об итогах прошедшего года и задачах поселения на новый учебный год, включающий создание учебных групп, назначение руководителей занятий поселения, итоги работы в минувшем году и задачах обучения на следующий год, с приложениями:
- тематика занятий и тренировок для поселения на год;
- перечень учебных групп и руководителей занятий поселения на год;
- план подготовки руководящего состава поселения;
- расписание занятий по ГО и ЧС с руководителями поселения;
План поселения с размещением объектов коллективной защиты населения (ПРУ, подвалов и др.)
Обрабатываются функциональные обязанности:
- руководителя органа местного самоуправления;
- работника уполномоченного для решения задач в области ГО;
- руководителей АСФ на добровольной основе;
- ответственного работника за прием и выдачу средств индивидуальной защиты населению поселения.
Отрабатываются схемы оповещения схемы оповещения:
- личного состава АСФ на добровольной основе;
- ответственных должностных лиц пункта выдачи средств индивидуальной защиты;
- неработающего населения поселения.
Обрабатывается документация:
- пункта выдачи средств индивидуальной защиты;
- по обучению населения поселения;
- по эвакуации населения поселения;
- разработки тренировок, занятий и планы - конспекты занятий;
- график приведения в готовность защитных сооружений (ПРУ, подвалов и др.)
Для реализации полномочий по организации и осуществлению мероприятий по ГО в муниципальном образовании отделу на решение задач в области защиты населения территорий от чрезвычайных ситуаций, необходимо разработать и согласовать с отделом ГО И ЧС Урупского муниципального района следующие организационно планирующие документы:
План ГО и защиты населения муниципального образования, с приложениями:
- выписка из плана эвакуации муниципального образования;
- выписка из плана укрытия муниципального района;
- план выдачи средств индивидуальной защиты;
- состав пожарно-спасательного формирования и их штатная и техническая укомплектованность.
Приказ Главы муниципального образования по гражданской обороне.
Приказ об итогах прошедшего года и задачах муниципального района на новый учебный год включающий создание учебных групп, назначение руководителей занятий, итоги работы в минувшем году включающий создание учебных групп, назначение руководителей занятий. Итоги работы в минувшем году и задачах обучения на следующий год, с приложениями:
- тематика занятий и тренировок для муниципального района на год;
- план подготовки руководящего и начальствующего состава муниципального образования.
План муниципального образования с размещением объектов коллективной защиты (ПРУ, подвалов и др.)
Отрабатываются функциональные обязанности:
- руководителя местного самоуправления;
- работников органа управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- руководителя пожарно-спасательного формирования;
- ответственных работников за прием и выдачу индивидуальных средств защиты (начальников пунктов выдачи СИЗ) населению муниципального района.
Отрабатываются схемы оповещения:
- личного состава пожарно-спасательного формирования;
- ответственных должностных лиц пункта выдачи средств индивидуальной защиты;
- неработающего населения поселения.
Отрабатывается документация:
- о пунктах выдачи средств индивидуальной защиты;
- по обучению населения муниципального района;
- по эвакуации населения муниципального района
- разработки учений, тренировок, занятий и планы - конспекты занятий;
- графики приведения в готовность защитных сооружений (ПРУ, подвалов и др.) муниципального района.