ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2012 г. № 195
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ
РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Правительства Калужской области
от 18.07.2012 № 362
, от 15.07.2013 № 354
)
В соответствии со статьей 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации, для реализации на территории Калужской области Федерального закона
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях улучшения жилищных условий населения Калужской области, проживающего в аварийном жилищном фонде, Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(преамбула в ред. Постановления
Правительства Калужской области от 15.07.2013 № 354)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Калужской области на 2012-2015 годы (прилагается).
(в ред. Постановления
Правительства Калужской области от 15.07.2013 № 354)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 20 апреля 2012 г. № 195
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012-2015 ГОДЫ
(в ред. Постановления
Правительства Калужской области
от 15.07.2013 № 354)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением
Правительства Калужской области от 06.03.2012 № 109 "Об областной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории муниципальных образований Калужской области (городского поселения "Город Киров", городского поселения "Город Спас-Деменск", городского поселения "Город Сосенский" Козельского района, сельского поселения "Село Авчурино" Ферзиковского района) на 2012-2013 годы" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 27.12.2012 № 676) (далее - постановление № 109), постановлением
Правительства Калужской области от 25.05.2012 № 264 "Об областной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории муниципальных образований Калужской области (городского поселения "Город Малоярославец", городского поселения "Город Мещовск", городского поселения "Поселок Товарково", городского поселения "Город Кондрово") на 2012-2013 годы" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 24.12.2012 № 658, от 29.03.2013 № 164) (далее - постановление № 264), постановлением
Правительства Калужской области от 29.04.2013 № 231 "Об областной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013-2015 годы" (далее - постановление № 231) (далее - областная адресная программа) и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Калужской области (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является выполнение мероприятий:
2.1. По переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Калужской области в соответствии с постановлением
№ 109.
2.2. По переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Калужской области в соответствии с постановлением
№ 264.
2.3. По переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Калужской области в соответствии с постановлением
№ 231.
3. Получателями субсидий являются муниципальные образования, включенные в областную адресную программу. Критерием отбора муниципальных образований является выполнение находящихся в их компетенции условий, предусмотренных статьей 14
Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд).
4. Условия предоставления субсидий.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Калужской области при условии:
- наличия муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований по финансированию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в размере не менее 1%.
5. Порядок предоставления субсидий.
5.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (КБК 105 0501 0980104 521; КБК 105 0501 0980204 521; КБК 105 0501 0980304 521), в том числе за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
5.2. Для получения субсидий главы администраций муниципальных образований направляют в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган) заявку на предоставление субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в срок до 15 января текущего финансового года (далее - заявка) с приложением копии муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете о включении в местный бюджет расходных обязательств по финансированию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в размере не менее 1%.
5.3. По результатам рассмотрения заявки уполномоченный орган в 7-дневный срок со дня обращения Главы администрации муниципального образования принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
5.4. В случае соблюдения условий, указанных в пункте 4
настоящего Положения, уполномоченный орган в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
5.5. В случае несоблюдения условий, указанных в пункте 4
настоящего Положения, уполномоченный орган отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии и в 3-дневный срок с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
5.6 Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в установленном законодательством порядке.
6. Уполномоченный орган осуществляет перечисление средств субсидий на счета муниципальных образований после зачисления средств областного бюджета на соответствующий лицевой счет уполномоченного органа, открытый в казначейском управлении министерства финансов Калужской области.
7. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом на лицевые счета получателей субсидии в порядке и сроки, установленные Соглашением.
8. Отчет о целевом использовании субсидии представляется получателем субсидии в уполномоченный орган не позднее 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, по форме, утверждаемой уполномоченным органом.
9. Порядок возврата субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий настоящего Положения и Соглашения уполномоченный орган в течение 5 календарных дней направляет указанному получателю письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет.
Возврат средств получателем субсидии осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней с момента установления данных нарушений.
10. Контроль за целевым использованием средств, предоставленных в форме субсидий, осуществляется уполномоченным органом.
11. В случае нецелевого использования субсидии, неиспользования субсидии, а также представления документов, содержащих недостоверную информацию, получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.