Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 4022

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

(в ред. постановлений мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан" ЕАО от 18.02.2011 № 438,
от 06.06.2011 № 1799, от 16.08.2011 № 2901)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
(преамбула в ред. постановления мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 16.08.2011 № 2901)
(см. текст в предыдущей редакции)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" в новой редакции.
(п. 1 в ред. постановления мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 16.08.2011 № 2901)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса С.В.
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО





УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 14.12.2010 № 4022

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

(в ред. постановления мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан" ЕАО от 16.08.2011 № 2901)
(см. текст в предыдущей редакции)




3.1. Административные процедуры
3.1.1. Прием запроса.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение управлением жилищно-коммунального хозяйства мэрии города запроса о предоставлении информации.
Поступивший запрос регистрируется специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города, уполномоченным принимать документы, в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке), в том числе путем внесения записи в систему электронного документооборота, и передается соответствующему специалисту для подготовки ответа в установленном порядке.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре специалист управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города, осуществляющий прием запроса, проставляет отметку о его принятии с указанием даты и номера регистрации.
Максимальный срок исполнения процедуры предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации запроса.
3.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города, уполномоченный представлять информацию (далее - специалист), проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит информацию.
В случае необходимости предоставления письменной информации специалист осуществляет подготовку информационного письма, которое передает на подпись начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города в срок не позднее 30 дней со дня поступления обращения в соответствии с настоящим административным регламентом.
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города подписывает информационное письмо или мотивированное решение об отказе в представлении информации.
Специалист передает подписанные документы для регистрации и направления почтовым отправлением заявителю в установленном порядке.
Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города осуществляется начальником управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города.
Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемых заявителем.
Специалист несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного решения об отказе в представлении информации.
Специалист управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Еврейской автономной области, нормативных правовых актов муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города не реже одного раза в квартал.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных планов работы управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, содержащему жалобу на действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Действия любого муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы должностному лицу мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 1.3.1, а не пункт 1.2 администартивного регламента.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, согласно административному регламенту письменно, почтовым отправлением или электронной почтой в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 1.2 административного регламента.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего муниципального служащего или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания, контактный телефон (при наличии), предмет жалобы, дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения обращения начальником управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению мер ответственности к специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города, допустившему нарушения, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru