МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
МЭРИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2011 г. № 1796
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОРДЕРОВ НА
ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РАБОТ"
(в ред. постановлений мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан" ЕАО от 30.06.2011 № 2181
,
от 11.08.2011 № 2819
, от 03.06.2013 № 1821
)
В соответствии с Уставом
муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача ордеров на производство земляных работ на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса С.В.
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО
УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 06.06.2011 № 1796
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОФОРМЛЕНИЕ ОРДЕРОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РАБОТ"
(в ред. постановлений мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан" ЕАО от 11.08.2011 № 2819
,
от 03.06.2013 № 1821
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент оказания муниципальной услуги по оформлению ордеров на проведение земельных работ на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Оформление ордеров на проведение земельных работ" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения мэрии города, непосредственно исполняющего муниципальную услугу.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит письмо Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист оформляет ордер на проведение земельных работ.
Специалист осуществляет подготовку ордера на проведение земельных работ или информационное письмо с мотивированным отказом в выдаче ордера на проведение земельных работ, передает на подпись начальнику управления ЖКХ мэрии города в срок в соответствии с настоящим административным регламентом.
Начальник управления ЖКХ мэрии города подписывает ордер или мотивированное решение об отказе в выдаче ордера.
Специалист передает подписанные документы для регистрации и направления почтовым отправлением Заявителю в установленном порядке.
Специалист управления ЖКХ мэрии города, уполномоченный выдавать ордера на проведение земельных работ, регистрирует факт выдачи путем внесения соответствующей записи в книге регистрации ордеров, системе электронного документооборота.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами управления ЖКХ мэрии города осуществляется заместителем начальника управления ЖКХ мэрии города путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления ЖКХ мэрии города административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Еврейской автономной области, нормативных правовых актов муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
В ходе внутреннего (текущего) контроля проверяется:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления внутреннего (текущего) контроля устанавливается начальником управления ЖКХ мэрии города не реже одного раза в квартал.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных планов работы управления ЖКХ мэрии города) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные проверки. Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя, содержащему жалобу на действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
По результатам контрольных мероприятий лицами, осуществившими контрольные мероприятия, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
Специалист управления ЖКХ мэрии города, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемых Заявителем.
Специалист, осуществляющий оказание муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи ордеров на проведение земельных работ или мотивированного решения об отказе в выдаче ордера.
Специалист управления ЖКХ мэрии города, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного лица
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решения и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 5.2 в ред. постановления
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 03.06.2013 № 1821)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. По результатам рассмотрения обращения начальником управления ЖКХ мэрии города принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований Заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению Заявителю муниципальной услуги и применению мер ответственности к специалисту управления ЖКХ мэрии города, допустившему нарушения, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу Заявителя.
5.5. Если в результате рассмотрения заявление (жалоба) признано обоснованным, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, и решается вопрос о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных служащих, ответственных за решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой заявление (жалобу).
5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
(п. 5.6 в ред. постановления
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 03.06.2013 № 1821)
(см. текст в предыдущей редакции
)