МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
МЭРИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 4022
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(в ред. постановлений мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан" ЕАО от 18.02.2011 № 438
,
от 06.06.2011 № 1799
)
В соответствии с Уставом
муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, постановлением
мэрии города от 19.07.2010 № 2406 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" мэрия города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг".
(в ред. постановления
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 06.06.2011 № 1799)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса С.В.
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО
УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 14.12.2010 № 4022
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(в ред. постановлений мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан" ЕАО от 18.02.2011 № 438
,
от 06.06.2011 № 1799
)
1. Общие положения
(в ред. постановления
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 18.02.2011 № 438)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Управления ЖКХ мэрии города осуществляется начальником Управления ЖКХ мэрии города.
(в ред. постановления
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 18.02.2011 № 438)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Специалист Управления ЖКХ мэрии города, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемых заявителем.
(в ред. постановления
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 18.02.2011 № 438)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Специалист несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного решения об отказе в представлении информации.
Специалист Управления ЖКХ мэрии города, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
(в ред. постановления
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 18.02.2011 № 438)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Текущий контроль осуществляется начальником Управления ЖКХ мэрии города путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления ЖКХ мэрии города административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Еврейской автономной области, нормативных правовых актов муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
(в ред. постановления
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 18.02.2011 № 438)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления ЖКХ мэрии города не реже одного раза в квартал.
(в ред. постановления
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 18.02.2011 № 438)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных планов работы Управления ЖКХ мэрии города) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, содержащему жалобу на действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
(в ред. постановления
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 18.02.2011 № 438)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Порядок обжалования действий (бездействия) муниципального
служащего, а также принимаемого им решения при
предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Действия любого муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы должностному лицу мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, согласно административному регламенту письменно, почтовым отправлением или электронной почтой в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1
административного регламента.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего муниципального служащего или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания, контактный телефон (при наличии), предмет жалобы, дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения обращения начальником Управления ЖКХ мэрии города принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
(в ред. постановления
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 18.02.2011 № 438)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению мер ответственности к специалисту Управления ЖКХ мэрии города, допустившему нарушения, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
(в ред. постановления
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 18.02.2011 № 438)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов Управления ЖКХ мэрии города в судебном порядке.
(в ред. постановления
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 18.02.2011 № 438)
(см. текст в предыдущей редакции
)