МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2012 г. № 1991
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ
НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ПРАЗДНИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
В целях улучшения организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания, распространения опыта работы лучших предприятий, создания праздничного облика города, руководствуясь Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Положение
о ежегодном конкурсе на лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание организациями торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Свободного (приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования его в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации А.С.Поповича.
И.о. главы администрации
города Свободного
А.С.ПОПОВИЧ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Свободного
от 12 декабря 2012 г. № 1991
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ
И ПРАЗДНИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТОРГОВЛИ,
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения ежегодного конкурса на лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание организациями торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения города Свободного (далее по тексту - конкурс).
1.2. Цель проведения конкурса - определение организаций потребительского рынка и услуг, обеспечивших на высоком художественном и профессиональном уровне оформление фасадов, витрин, прилегающих территорий, интерьера организаций в новогодние и рождественские праздники.
1.3. Организатором конкурса является администрация города Свободного (далее по тексту - администрация города Свободного).
1.4. Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке (рынок, на котором отдельные лица и домохозяйства приобретают товары и услуги для личного потребления) города Свободного (далее по тексту - организации).
2. Порядок и сроки проведения
2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
2.1.1. "За лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание среди организаций розничной торговли по продаже продовольственных товаров" (продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки).
2.1.2. "За лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание среди организаций розничной торговли по продаже непродовольственных товаров" (товары легкой промышленности: ткани, трикотаж, обувь, изделия из кожи и кожзаменителей, меховые изделия и др.); товары культурно-бытового и хозяйственного назначения (мебель, инструменты, электробытовые товары, посуда, автомобили, мотоциклы, игрушки, спортинвентарь и др.; ювелирные товары; парфюмерно-косметические).
├──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │
│в) наличие праздничного освещения │до 2 │ │
├───┬──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│2. │Оформление торговых (обеденных, │- │5 │
│ │производственных) залов, │ │ │
│ │внутримагазинных и внешних витрин │ │ │
│ │(подпункт 2.2.2)
: │ │ │
├───┴──────────────────────────────────┼──────────────┤ │
│а) присутствие новогодней символики │до 3 │ │
│и атрибутики │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │
│б) наличие светового праздничного │до 2 │ │
│оформления │ │ │
├───┬──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│3. │Применение современных форм │- │5 │
│ │и методов торговли, общественного │ │ │
│ │питания (подпункт 2.2.3)
: │ │ │
├───┴──────────────────────────────────┼──────────────┤ │
│а) отсутствие негативных отзывов │до 3 │ │
│потребителей в книге предложений │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │
│б) проведение специальных новогодних │до 2 │ │
│акций для потребителей │ │ │
├───┬──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│4. │Предоставление покупателям │- │5 │
│ │(потребителям, клиентам) │ │ │
│ │дополнительных услуг │ │ │
│ │(подпункт 2.2.4)
: │ │ │
├───┴──────────────────────────────────┼──────────────┤ │
│а) наличие 3 и более дополнительных │до 3 │ │
│видов услуг │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │
│б) наличие 1 - 2 услуг │до 2 │ │
├───┬──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│5. │Создание максимальных удобств │- │5 │
│ │покупателям (потребителям, │ │ │
│ │клиентам) (подпункт 2.2.5)
: │ │ │
├───┴──────────────────────────────────┼──────────────┤ │
│а) возможность расчета пластиковыми │до 2 │ │
│картами │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │
│б) возможность рассрочки платежа, │1 │ │
│льготного кредитования │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │
│в) беспроцентная рассрочка │до 2 │ │
│в новогодний период │ │ │
└──────────────────────────────────────┴──────────────┴──────────┘