ГЛАВА ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2012 г. № 156
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ ШИМАНОВСКОЙ
МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ,
БАЗАМ ДАННЫХ"
В целях повышения качества и доступности обслуживания населения района учреждениями культуры постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Шимановской межпоселенческой центральной библиотеки, базам данных".
2. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник администрации Шимановского района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Л.Г.Липину.
М.П.КУЗЬМЕНКО
Приложение
к постановлению
главы
Шимановского района
от 27 марта 2012 г. № 156
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ ШИМАНОВСКОЙ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКОЙ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ, БАЗАМ ДАННЫХ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Шимановской межпоселенческой центральной библиотеки, базам данных" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - получателей) в соответствии с Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р.
1.2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Шимановской межпоселенческой центральной библиотеки (далее - ШМЦБ), являющейся структурным подразделением отдела по молодежной политике, культуре и спорту администрации Шимановского района, при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются любые юридические и физические лица (далее - заинтересованные лица).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Шимановской межпоселенческой центральной библиотеки, базам данных" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
Шимановская межпоселенческая центральная библиотека
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения работников ШМЦБ, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
5.2. Контроль деятельности ШЦМБ осуществляет отдел по молодежной политике, культуре и спорту администрации Шимановского района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов ШЦМБ - заведующему ШЦМБ;
- заведующего ШЦМБ - начальнику отдела по молодежной политике, культуре и спорту администрации Шимановского района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие ШЦМБ в администрацию Шимановского района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ и Амурской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в ШЦМБ, отдел по молодежной политике, культуре и спорту администрации Шимановского района.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Личный прием к руководителю учреждения проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в пункте 2.4.6
настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, фамилии, имени и отчестве руководителя, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... муниципального образования области ...".
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти муниципального области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов заместитель директора по учебно-воспитательной работе вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия лиц ШЦМБ, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пунктах 2.4.6
к административному регламенту;
на Интернет-сайт и по электронной почте учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.