ЗЕЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 1 августа 2012 г. № 80/82
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 3 НОЯБРЯ 2010 Г. № 41/190
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008 Г. № 273-ФЗ
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон
от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", и принятием Федерального закона
от 21 ноября 2011 г. № 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции", в целях приведения нормативных правовых актов города Зеи в соответствие действующему законодательству Зейский городской Совет народных депутатов решил:
1. Внести в утвержденные решением
Зейского городского Совета народных депутатов "О мерах по реализации положений Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" от 3 ноября 2010 г. № 41/190:
1.1. Положение
о представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими муниципальные должности муниципальной службы города Зеи, изменения согласно приложению № 1
к настоящему решению.
1.2. Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению изменения согласно приложению № 2
к настоящему решению.
1.3. Перечень
должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, изложив его в новой редакции согласно приложению № 3
к настоящему решению.
1.4. Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов изменения согласно приложению № 4
к настоящему решению.
2. Решение вступает в силу с момента официального опубликования, подлежит обнародованию на сайте города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города.
Глава города Зеи
Р.Л.ЧЕРНАЯ
Приложение № 1
к решению
Зейского
городского Совета
народных депутатов
от 1 августа 2012 г. № 80/82
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА ЗЕИ
1. Пункт 7
изложить в новой редакции следующего содержания:
"7. В случае если гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности, или муниципальный служащий обнаружил, что в представленных ими в кадровые службы органов местного самоуправления сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, указанные лица вправе уточнить представленные сведения:
- гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности, - до назначения на должность;
- муниципальный служащий - в течение 3-х месяцев после даты окончания срока, указанного в подпункте "б" пункта 3 настоящего Положения.".
2. Пункт 14
изложить в новой редакции следующего содержания:
"14. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы города, а муниципальный служащий города несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1. Пункт 12
изложить в новой редакции следующего содержания:
"12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление главой города и главой администрации города в Комиссию материалов проверки, поступивших в органы местного самоуправления, свидетельствующих:
- о представлении гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также обязательствах имущественного характера;
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов на муниципальной службе;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла решения, имеется в виду: "... или в выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) ...".
б) поступившее должностным лицам кадровых служб органов местного самоуправления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления муниципальную должность, включенную в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации или на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные обязанности), до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы города;
в) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) представление главы города, главы администрации города или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органах местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.".
2. Пункт 14
дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение муниципального служащего, указанное в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, в течение семи дней со дня его поступления.".
3. Пункт 18
изложить в новой редакции следующего содержания:
"18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 12, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей не является уважительной.
В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.".
4. Пункт 19
изложить в новой редакции следующего содержания:
"19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 4 подпункта "а" пункта 12, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.".
5. Пункт 20
изложить в новой редакции следующего содержания:
"20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 12, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации или на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации или на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.".
6. Пункт 21
: "По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными или неполными.
В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.".
7. Пункт 22
изложить в новой редакции следующего содержания:
"22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18 - 20 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.".
8. Пункт 23
изложить в новой редакции следующего содержания:
"23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.".
9. Пункт 25
: "Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии.".
10. Пункт 26
изложить в новой редакции следующего содержания:
"26. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, принимающие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 12, носят рекомендательный характер.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла решения, имеется в виду: "... указанного в подпункте "б" ...".
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.".
11. Пункт 34
изложить в новой редакции следующего содержания:
"34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представленными для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностными лицами кадровых служб органов местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.".