Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2012 г. № 2054

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения эффективности и качества деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Тынды, по обеспечению реализации прав и интересов граждан путем внедрения в практику их деятельности городских стандартов качества предоставления муниципальных услуг администрация г. Тынды постановляет:
1 Утвердить прилагаемое Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг.
2. Руководителям муниципальных бюджетных и автономных учреждений:
в месячный срок разработать и утвердить стандарты качества предоставления муниципальных услуг по соответствующим направлениям.
3. Опубликовать постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте города Тынды в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по социальной политике О.В.Лоцман.

Мэр
города Тынды
М.Б.ШУЛЬЦ





Утверждено
постановлением
администрации
города Тынды
от 11 июля 2012 г. № 2054

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг разработано в целях эффективного расходования бюджетных средств, осуществления контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг отраслевым (функциональным) органом администрации г. Тынды.
2. Настоящее Положение устанавливает общие требования к разработке, утверждению и применению стандартов муниципальных услуг.
3. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг - совокупность требований к составу, объему и (или) качеству муниципальной услуги, порядку и условиям ее оказания, а также к иным обязательным характеристикам услуги в соответствии с действующим законодательством.
4. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг в г. Тынде разрабатываются и исполняются администрацией г. Тынды или отраслевым (функциональным) органом администрации г. Тынды, проводящим и осуществляющим отраслевое (функциональное) управление в соответствующей сфере деятельности.
5. Применение стандартов качества предоставления муниципальных услуг осуществляется администрацией г. Тынды или отраслевым (функциональным) органом администрации г. Тынды, который обеспечивает:
- соблюдение соответствующих муниципальных стандартов качества предоставления муниципальных услуг;
- информирование физических и юридических лиц о соответствующих муниципальных стандартах качества предоставления муниципальных услуг.
6. Информирование физических и юридических лиц о соответствующих стандартах качества производится посредством публикации перечня стандартов качества на официальном сайте администрации г. Тында, в средствах массовой информации, а также путем размещения информации непосредственно в учреждениях и организациях, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, в местах, доступных всем заявителям муниципальных услуг.
7. Муниципальные стандарты качества предоставления муниципальных услуг обязательны к использованию при формировании муниципальных заданий.
8. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг обязательны для исполнения учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
9. Оценка соответствия качества предоставленных муниципальных услуг установленным стандартам качества муниципальных услуг осуществляется в порядке, устанавливаемом исполнительным органом власти.
10. Стандарт качества утверждается постановлением администрации города Тынды.

II. Требования к стандартам качества



       на государственные стандарты в области применения стандарта)
    5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
___________________________________________________________________________
    (общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг
                      в области применения стандарта)

          II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг
                              в разрезе услуг

    1. Качество услуг по __________________________________________________
                                  (наименование муниципальной услуги)
    1.1. Сведения об услуге: ______________________________________________
                               (полное наименование, содержание (предмет)
                             услуги, ед. изм. услуги, перечень получателей
                                      муниципальной услуги и т.д.)
    1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
___________________________________________________________________________
  (перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
     организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия,
                            инструкции и т.д.)
    1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
       (требования к месторасположению и режиму работы организации,
                    к характеристикам помещений и т.д.)
    1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
         (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
    1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
               (количественные и квалификационные требования
            к персоналу, системе переподготовки кадров и т.д.)
    1.6.    Информационное    сопровождение    деятельности    исполнителей
муниципальных услуг: ______________________________________________________
                        (состав и доступность информации об организации,
                         порядке и правилах предоставления услуг и т.д.)
    1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг: ____________________
___________________________________________________________________________
    (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) за соблюдением
                фактически предоставляемых услуг стандарту)
    1.8. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
       (полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
              результативность предоставления услуги и т.д.)
    1.9.   Порядок  обжалования  нарушений  требований  стандарта  качества
муниципальной услуги.
    1.10.   Ответственность  за  нарушение  требований  стандарта  качества
муниципальной услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru