ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 510
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 25.11.2010 № 668
, от 22.02.2011 № 83
,
от 18.03.2011 № 152
, от 01.04.2011 № 206
,
от 29.04.2011 № 271
, от 22.06.2011 № 415
,
от 24.08.2011 № 558
, от 23.09.2011 № 618
,
от 24.10.2011 № 684
, от 01.12.2011 № 826
,
от 22.12.2011 № 926
, от 06.02.2012 № 39
,
от 10.04.2012 № 186
, от 10.05.2012 № 257
,
от 29.06.2012 № 339
, от 03.08.2012 № 420
,
от 24.09.2012 № 507
, № 524
, от 13.11.2012 № 632
,
от 18.04.2013 № 183
, от 29.05.2013 № 248
)
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2011 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.Г.Анисимову.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 сентября 2010 г. № 510
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 25.11.2010 № 668
, от 22.02.2011 № 83
,
от 18.03.2011 № 152
, от 01.04.2011 № 206
,
от 29.04.2011 № 271
, от 22.06.2011 № 415
,
от 24.08.2011 № 558
, от 23.09.2011 № 618
,
7.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры, являются:
наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт муниципального объекта культуры;
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры в объеме не менее 10% от потребности муниципального образования в средствах на реализацию данных мероприятий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
7.2. Средства предоставляются на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры - домов культуры, клубов, библиотек, музеев, архивов, детских музыкальных школ и школ искусств.
7.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие муниципального объекта культуры, требующего проведения ремонта, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
7.4. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
где ЧН - численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств субсидии;
Ктс - показатель оценки технического состояния, принимающий следующие значения:
неудовлетворительное техническое состояние (требуется капитальный ремонт, но здание эксплуатируется) - 1;
аварийное техническое состояние (здание не эксплуатируется ввиду угрозы жизни и здоровью людей) - 2.
7.5. По итогам определения коэффициента уровня приоритетности муниципальным образованиям присваивается порядковый номер. Первый порядковый номер присваивается муниципальному образованию, получившему наивысшее значение коэффициента Кпр.
8. Объем средств бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходов, связанных с модернизацией материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений

, рассчитывается по формуле:
где:

- объем средств, необходимый i-ому муниципальному образованию на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений;

- объем средств, выделяемый i-м муниципальным образованием на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений, составляющий не менее 5% стоимости оборудования для модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений.
(п. 8 в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.05.2013 № 248
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с модернизацией материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений, являются:
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений в объеме не менее 5% от потребности муниципального образования в средствах на реализацию данных мероприятий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений, в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой.
(п. 8.1 введен постановлением Правительства Амурской области от 29.05.2013 № 248
)
8.2. Средства предоставляются на модернизацию материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений и могут быть использованы на приобретение следующего оборудования:
кино-, видеопроекционное оборудование; компьютеры с периферией и оргтехникой; кресла для зрительного зала; звукоусилительная аппаратура; светомузыкальное оборудование; оборудование для бара (кафе), оборудование для сцены (сценические комплексы).
(п. 8.2 введен постановлением Правительства Амурской области от 29.05.2013 № 248
)
8.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие действующего муниципального учреждения культурно-досугового типа, предоставляющего населению муниципального образования услуги по организации досуга.
(п. 8.3 введен постановлением Правительства Амурской области от 29.05.2013 № 248
)
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на перечисление средств. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. Поступление и расходование средств отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации
Российской Федерации.
11. В случае отсутствия в пределах текущего финансового года потребности муниципального образования в средствах субсидии, подтвержденного письменным обращением главы муниципального образования, главный распорядитель перераспределяет остаток субсидии между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Возврат муниципальным образованием средств субсидии в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Муниципальные образования представляют отчет
об использовании субсидии по установленной форме согласно приложению № 12 к долгосрочной целевой программе "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2012 - 2015 годы" главному распорядителю ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
13. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в пункте 12
настоящего Порядка.
14. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае увеличения в пределах текущего финансового года объема субсидии, утвержденного сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета, распределение средств областного бюджета осуществляется по итогам нового отбора муниципальных образований, проводимого в соответствии с положениями настоящего Порядка.