ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2011 г. № 617
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.11.2011 № 800
, от 23.01.2012 № 23
,
от 20.02.2012 № 74
, от 12.04.2012 № 197
,
от 24.04.2012 № 232
, от 22.05.2012 № 276
,
от 22.06.2012 № 329
, от 11.07.2012 № 372
,
от 24.08.2012 № 454
, от 29.08.2012 № 464
,
от 24.09.2012 № 510
, № 514
, от 24.10.2012 № 605
,
от 15.11.2012 № 638
, № 656
, от 05.12.2012 № 704
,
от 18.12.2012 № 736
, от 27.02.2013 № 71
,
от 22.03.2013 № 118
, от 16.04.2013 № 170
,
от 17.04.2013 № 174
)
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 598) Правительство Амурской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 20.02.2012 № 74
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.М.Житкова.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 23 сентября 2011 г. № 617
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.11.2011 № 800
, от 23.01.2012 № 23
,
от 20.02.2012 № 74
, от 12.04.2012 № 197
,
5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие земельных участков для жилищного строительства, сформированных в соответствии с земельным законодательством;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 27.02.2013 № 71
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты инженерной инфраструктуры, имеющей положительное заключение экспертизы;
наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2
настоящего Порядка (далее - муниципальная программа);
софинансирование мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 2
настоящего Порядка, за счет средств местных бюджетов не менее 10% от размера субсидии.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю не позднее 1 апреля текущего года бюджетную заявку по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Амурской области, с сопроводительным письмом главы муниципального образования с указанием перечня прилагаемых документов.
В случае отсутствия бюджетных заявок или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным бюджетным заявкам меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, срок приема бюджетных заявок продлевается на 30 дней, о чем главный распорядитель извещает муниципальные образования в письменном виде в течение 3 дней со дня принятия им соответствующего решения.
(п. 6 в ред. постановления Правительства Амурской области от 27.02.2013 № 71
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. К бюджетной заявке для предоставления субсидии должны быть приложены следующие документы:
копии положительных заключений экспертиз по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры;
схема размещения земельных участков с указанием их кадастровых номеров и планируемых к строительству инженерных сетей, согласованная с органом архитектуры и градостроительства муниципального образования;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 27.02.2013 № 71
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
информация органа местного самоуправления о количестве многодетных семей, заявивших о намерении получить земельный участок для жилищного строительства;
пояснительная записка с обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета и целесообразности строительства объектов инженерной инфраструктуры;
копия муниципальной программы;
выписка из решения о бюджете или гарантийное письмо, подтверждающее расходные обязательства бюджета муниципального образования на муниципальную программу в объеме, в соответствии с пунктом 5
настоящего Порядка.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области и определяется по формуле:
С = С x V / V,
n n
где:
С - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования;
n
С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных
образований в планируемом финансовом году;
V - объем средств, заявленный n-ым муниципальным образованием
n
в планируемом финансовом году для софинансирования строительства инженерной
инфраструктуры для обеспечения земельных участков, предоставляемых
на безвозмездной основе многодетным семьям;
V - общий объем средств, заявленный муниципальными образованиями
на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
9. Предоставление субсидий осуществляется по графику платежей, определенному в соглашении, заключаемом между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации
Российской Федерации.
11. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии.
12. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий.
13. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются в соответствии с настоящим Порядком.
15. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение. При этом главный распорядитель объявляет новый срок приема документов на предоставление субсидий, о чем письменно извещает муниципальные образования.
16. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в соответствии с пунктами 6
- 8
настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.