АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2012 г. № 77
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления администрации Свободненского района
от 07.08.2012 № 392
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Свободненского района от 30 декабря 2011 г. № 591 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации из реестра муниципальной собственности Свободненского района Амурской области".
2. Отделу экономики (Н.Т.Бурко) внести в реестр муниципальных услуг района услугу по выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Свободненского района в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ
постановлением
администрации
Свободненского района
от 15 февраля 2012 г. № 77
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления администрации Свободненского района
от 07.08.2012 № 392
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по представлению информации из реестра муниципальной собственности Свободненского района Амурской области (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также муниципальными учреждениями и предприятиями.
физического или юридического лица, и документов,
удостоверяющих личность.
___________________________________________________________________________
(подпись заявителя (М.П.))
(Ф.И.О. физического лица/ должность,
полное наименование юридического
лица, Ф.И.О. руководителя)
Приложение № 5
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────┐
│ Прием и регистрация │
│ документов │
└───────────┬───────────┘
\│/
┌───────────┴───────────┐
│Проведение специалистом│
│ отдела экспертизы │
│ документов │
└───────────┬───────────┘
\│/
┌───────┴───────┐
│ Объект │
│ недвижимости │
│значится в РМС?│
└───────┬───────┘
┌─────────────────┴─────────────────┐
\│/ \│/
┌──┴──┐ ┌──┴──┐
│ Нет │ │ Да │
└──┬──┘ └──┬──┘
\│/ \│/
┌──────────┴──────────┐ ┌───────┴──────┐
│ Выдача справки │ │Выдача выписки│
│об отсутствии объекта│ │ из РМС │
│ недвижимости в РМС │ └──────────────┘
└─────────────────────┘