АДМИНИСТРАЦИЯ АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 207
О ПОРЯДКЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА, КРУПНЫХ СДЕЛОК,
СООТВЕТСТВУЮЩИХ КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ
ПУНКТОМ 13 СТАТЬИ 9.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
Во исполнении Порядка осуществления полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения Алатырского района, утвержденного решением Собрания депутатов Алатырского района от 19.11.2010 № 04/13 постановляю:
1. Утвердить Порядок
предварительного согласования совершения бюджетным учреждением Алатырского района, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за Отделом по сельскому, лесному хозяйству, экономике и управлению имуществом Алатырского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы администрации
Н.И.ШПИЛЕВАЯ
Утвержден
постановлением
главы администрации
Алатырского района
от 18.04.2011 № 207
ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА, КРУПНЫХ СДЕЛОК,
СООТВЕТСТВУЮЩИХ КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ
ПУНКТОМ 13 СТАТЬИ 9.2
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает правила предварительного согласования совершения бюджетным учреждением крупных сделок (далее - предварительное согласование крупной сделки).
1.2. Для целей настоящего Порядка под крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом учреждение вправе самостоятельно распоряжаться), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
II. Порядок предварительного согласования крупной сделки
2.1. Предварительное согласование крупной сделки осуществляется Администрацией Алатырского района (далее - Администрация). Решение о предварительном согласовании крупной сделки принимается Администрацией до совершения крупной сделки.
2.2. В целях принятия решения о предварительном согласовании крупной сделки в Администрацию представляется обращение руководителя бюджетного учреждения (далее - учреждение), о предварительно согласовании крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены, источников финансирования и иных существенных условий крупной сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (далее - обращение), к которому прилагаются следующие документы:
копии форм бюджетной отчетности за последующий финансовый год и на последнюю дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером учреждения, с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженности с указанием кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная):
проект соответствующего договора, содержащий условия совершения крупной сделки;
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета.
2.3. Поступившие в администрацию обращение направляется на рассмотрение в отделы и управления администрации Алатырского района, курирующими деятельность учреждения (далее - отдел и управление).
Отдел и управление в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию готовит мотивированное заключение о предварительном согласовании крупной сделки либо об отказе в предварительном согласовании (далее - заключение) и согласовывает его с начальником отдела и управления.
2.4. Если для принятия заключения требуются дополнительные материалы (разъяснения), отдел и управление направляет в учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы (разъяснения). При этом срок подготовки заключения, указанный в пункте 2.3
настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в Администрации затребованных у учреждения документов (разъяснений).
2.5. В случае представления неполного перечня документов, указанных в пункте 2.2
настоящего Порядка, и (или) непредставления дополнительных материалов (разъяснений), затребованных отделом для подготовки заключения, Администрация отказывает в рассмотрении обращения о предварительном согласовании крупной сделки и письменно информирует его об этом.
2.6. администрация принимает решение об отказе в предварительном согласовании крупной сделки в случаях, если уставлено, что:
обращение и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.2
настоящего Порядка, и законодательству Российской Федерации;
в представленном обращении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сделки;
совершение крупной сделки приведут к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
2.7. Согласованное с начальником отдела и управления заключение является основанием для принятия Администрацией соответствующего решения.
2.8. Решение о предварительном согласовании крупной сделки оформляется распоряжением Администрации (далее - распоряжение). Решение об отказе в предварительном согласовании крупной сделки оформляется письмом на официальном бланке Администрации с изложением оснований в отказе (далее - письмо).
Проект решения о предварительном согласовании крупной сделки либо об отказе в предварительном согласовании подготавливается отделом и управлением в течение трех рабочих дней со дня согласования заключения с начальником отдела и управления и представляется на подпись главе администрации.
2.9. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предварительном согласовании крупной сделки либо об отказе в предварительном согласовании отдел и управление направляет в учреждение или вручает уполномоченному представителю учреждения соответственно копию приказа либо письмо.
2.10. Подлинник распоряжения остается на хранении в Администрации.
Обращение и прилагаемые к нему документы учреждению не возвращаются и остаются на хранении в Администрации