Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2011 г. № 193-П

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

(в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области
от 23.11.2011 № 569-П, от 27.02.2012 № 81-П,
от 27.03.2012 № 141-П, от 28.05.2012 № 254-П,
от 10.10.2012 № 474-П, от 20.12.2012 № 609-П,
от 23.05.2013 № 189-П, от 06.06.2013 № 219-П)

Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (приложение № 1).
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение № 2).
1.3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение № 3).
1.4. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций муниципального контроля (приложение № 4).
(пп. 1.4 введен Постановлением Правительства Ульяновской области от 28.05.2012 № 254-П)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области определить:
порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 23.05.2013 № 189-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 28.04.2009 № 183-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
постановление Правительства Ульяновской области от 15.01.2010 № 11-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 28.04.2009 № 183-П".
4. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 23.05.2013 № 189-П, от 06.06.2013 № 219-П.
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 5 мая 2011 г. № 193-П





(см. текст в предыдущей редакции)
в) срок исполнения муниципальной функции.
2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования о порядке исполнения муниципальной функции, указываются следующие сведения:
а) информация о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, их структурных подразделениях, организациях, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции, способах получения информации об их местах нахождения и графиках работы;
б) справочные телефоны органов местного самоуправления, исполняющих муниципальную функцию, а также организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области";
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов местного самоуправления, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе "Административная реформа", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 20.12.2012 № 609-П.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.7. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
2.8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.
В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
2.9. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту.
2.10. В описании каждой административной процедуры указываются следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
д) критерии принятия решений;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия.
2.11. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
в) ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.12. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих, указываются:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) руководитель органа местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
(пп. "е" в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 20.12.2012 № 609-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3. Организация независимой экспертизы
проектов административных регламентов

3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта административного регламента.
3.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта административного регламента. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта административного регламента.
3.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком проекта административного регламента. Орган местного самоуправления, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru