Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2012 г. № 611-П

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

(в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области
от 07.03.2013 № 73-П, от 04.06.2013 № 214-П)

В целях реализации постановления Правительства Ульяновской области от 28.09.2012 № 447-П "О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок расходования и учета средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году (приложение № 1).
1.2. Порядок организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, а также стимулирования работодателей - участников Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году в создании таких рабочих мест (приложение № 2).
(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.03.2013 № 73-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Порядок организации и проведения опережающего профессионального обучения работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства (приложение № 3).
(пп. 1.3 введен Постановлением Правительства Ульяновской области от 04.06.2013 № 214-П)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Девяткину Т.В.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 21 декабря 2012 г. № 611-П

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2013 ГОДУ

(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области
от 07.03.2013 № 73-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящий Порядок определяет правила расходования и учета средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году за счет субсидий из федерального бюджета, выделяемых областному бюджету Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ульяновской области (далее - субсидии), и средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ульяновской области.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2013 году, является Министерство труда и социального развития Ульяновской области (далее - Министерство).
3. Поступление субсидий осуществляется в установленном порядке на лицевой счет администратора доходов, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
4. Операции по кассовым расходам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах областных государственных казенных учреждений Центров занятости населения Ульяновской области (далее - Центры занятости) и Министерства, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.



Обучение в зависимости от его вида и формы включает в себя теоретический курс и производственное обучение (производственную практику).
6. Обучение заканчивается аттестацией работников, завершивших обучение, проводимой в установленном порядке образовательными учреждениями. Форма аттестации (квалификационные экзамены, зачеты, защита рефератов, выпускных письменных работ и др.) определяется образовательными программами.
Работникам, прошедшим обучение в полном объеме и аттестацию, образовательными учреждениями выдаются документы установленного образца.
7. Обучение включает в себя:
профессиональную подготовку с целью ускоренного приобретения работниками навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ;
переподготовку работников для приобретения ими новых профессий для работы по этим профессиям;
обучение работников, имеющих профессии, вторым профессиям для расширения их профессионального профиля и получения возможностей для работы по совмещаемым профессиям;
повышение квалификации рабочих с целью обновления знаний, умений и навыков, роста профессионального мастерства и повышения конкурентоспособности по имеющимся у них профессиям (специальностям), а также изучения новой техники, технологии и других вопросов по профилю профессиональной деятельности;
профессиональную переподготовку специалистов для получения дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также получения новой квалификации в рамках имеющегося направления подготовки (специальности);
повышение квалификации специалистов с целью обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач.
8. Обучение организовано в целях:
трудоустройства работника на другое рабочее место и (или) на другую работу, то есть с изменениями или без изменения трудовой функции в той же организации;
обеспечения соответствия профессионально-квалификационного уровня работника требованиям занимаемого рабочего места для сохранения данного рабочего места за работником.
9. Организация обучения осуществляется на основании договоров, заключенных между областным государственным казенным учреждением Центром занятости населения (далее - Центр занятости) и организацией, направляющей работников на обучение. Проведение обучения осуществляется на основании договоров, заключенных между организацией, направляющей работников на обучение, и образовательным учреждением.
10. Для организации обучения организации представляют в Центр занятости:
заявку на участие в мероприятиях по обучению работников с указанием их численности и размера необходимых средств областного бюджета;
документы, подтверждающие осуществление реструктуризации и модернизации производства;
сметы затрат на обучение работников отдельно по каждой профессии, специальности и программе.
11. В смету затрат на обучение работников, представляемую организацией в Центр занятости, включаются затраты, связанные непосредственно с обучением работников, в том числе:
оплата труда педагогических работников образовательных учреждений, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение (производственную практику), исходя из объемов (количества часов) образовательных программ;
оплата труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение;
оплата квалификационных экзаменов при получении профессий, подконтрольных надзорным органам за соблюдением правил по безопасному ведению работ;
затраты на приобретение (разработку) учебных планов, образовательных профессиональных программ, учебно-методических материалов, технических средств обучения, необходимых для организации и осуществления обучения;
расходы на аренду и содержание необходимых для проведения обучения учебно-производственных площадей, приобретение инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса.
12. Организации ежемесячно представляют в Центр занятости отчеты о реализации мероприятий по проведению обучения по форме и в сроки, установленные Центром занятости.
13. По завершении обучения работников организация в течение 10 рабочих дней представляет в Центр занятости документы, подтверждающие трудоустройство каждого из работников, проходивших обучение, на другое рабочее место или на другую работу в той же организации, либо документы, подтверждающие сохранение за работником, прошедшим обучение, в связи с соответствием его профессионально-квалификационного уровня требованиям рабочего места.
14. Возмещение затрат на обучение работников осуществляется Центром занятости по факту проведенного обучения на основании актов оказанных услуг по заключенному договору с организацией и документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
15. В случае обучения на базе учреждений профессионального образования основаниями для возмещения организации затрат на обучение являются:
договор, заключенный между Центром занятости и организацией, с приложением заверенных копий договоров на обучение между организацией и образовательным учреждением и сметы затрат к этим договорам;
акты оказанных услуг с приложением заверенных копий актов оказанных услуг между организацией и образовательным учреждением;
заверенные копии приказов (распоряжений) образовательных учреждений о зачислении работников на обучение и о завершении обучения;
заверенные копии платежных поручений организаций на перечисление средств областного бюджета образовательным учреждениям.
В случае обучения в организации, имеющей лицензию на право заниматься образовательной деятельностью, основаниями для возмещения организации затрат на обучение являются:
договор, заключенный между Центром занятости и организацией, и сметы затрат к этому договору;
акты оказанных услуг организации в соответствии с утвержденной сметой затрат;
заверенные копии приказов (распоряжений) о зачислении работников на обучение и о завершении обучения.
16. Документы на возмещение затрат представляются в течение 10 рабочих дней с момента завершения обучения, но не позднее 20 декабря текущего года.
17. В случае непредставления или несвоевременного представления организацией документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Порядка, возмещение затрат Центром занятости не производится.
18. Средства областного бюджета, выделяемые организациям на возмещение затрат на обучение работников, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
19. Центр занятости направляет организации требование о необходимости добровольного возврата средств областного бюджета (далее - требование) в случаях:
установления факта использования средств областного бюджета не по целевому назначению;
нарушения организацией условий предоставления средств областного бюджета.
Требование направляется Центром занятости в течение 30 календарных дней с момента установления указанных фактов.
Организация обязана вернуть средства областного бюджета в течение 10 календарных дней с момента получения требования от Центра занятости.
В случае отказа организации от добровольного возврата средств областного бюджета возврат производится в судебном порядке.
Возврат средств областного бюджета осуществляется на лицевой счет Центра занятости как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям кодов классификации расходов областного бюджета Ульяновской области, по которым ранее был произведен кассовый расход. В иных случаях средства областного бюджета подлежат возврату в доход областного бюджета Ульяновской области на лицевой счет администратора доходов в установленном законодательством порядке.
20. Центр занятости представляет в Министерство труда и социального развития Ульяновской области сведения о реализации обучения работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, по форме и в сроки, установленные Министерством труда и социального развития Ульяновской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru