Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 147-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 04.07.2011 № 210-п, от 27.12.2011 № 492-п,
от 23.04.2012 № 157-п, от 04.05.2012 № 169-п,
от 17.09.2012 № 378-п, от 30.01.2013 № 33-п,
от 01.07.2013 № 245-п)

В соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 18.04.2005 № 35 "О системе исполнительных органов государственной власти области":
(преамбула в ред. постановления Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 492-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Положение о Государственной жилищной инспекции Тюменской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 31-п, от 15.03.2006 № 55-п, от 20.02.2007 № 31-п, от 24.12.2007 № 318-п, от 20.04.2009 № 118-п, пункт 2 постановления Правительства Тюменской области от 24.02.2009 № 55-п.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 26 мая 2010 г. № 147-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Тюменской области
от 01.07.2013 № 245-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственная жилищная инспекция Тюменской области (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
1.2. Инспекция осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Деятельность Инспекции координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области.
1.4. Положение об Инспекции, ее структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.5. Руководство Инспекцией осуществляет начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
1.6. Для осуществления своих полномочий Инспекция осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациям и гражданами.
1.7. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печать с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием.
Инспекция самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование Инспекции и использование ею выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной начальником Инспекции в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Инспекции. Использование средств Инспекцией производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Инспекция является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Инспекция осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.
1.11. Официальное сокращенное наименование Инспекции - Госжилинспекция Тюменской области.
1.12. Местонахождение и почтовый адрес Инспекции: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, 34/1.

II. ПОЛНОМОЧИЯ ИНСПЕКЦИИ

Инспекция осуществляет следующие полномочия:
2.1. Организация и осуществление регионального государственного жилищного надзора в Тюменской области.
2.2. Организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного жилищного надзора в соответствии с показателями и методикой проведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2.3. Разработка проектов нормативных правовых и правовых актов Правительства Тюменской области и Губернатора Тюменской области по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции.
2.4. Издание правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции; в случаях, определенных Правительством Тюменской области, издание нормативных правовых актов; обеспечение направления в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области копий нормативных правовых актов, а также копий официальных публикаций указанных актов.
2.5. Внесение обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Определение классов энергетической эффективности многоквартирных домов, исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и иной информации о многоквартирных домах.
2.7. Регулярное (не реже чем один раз в год) информирование населения о лицах, ответственных за содержание многоквартирных домов и подвергнутых административному наказанию за нарушения установленных требований к проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, путем размещения информации в средствах массовой информации.
2.8. Осуществление приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
2.9. Осуществление приема копий реестров членов товарищества собственников жилья, копий уставов и текстов изменений в уставы товариществ собственников жилья, выписок из протоколов общих собраний членов товариществ собственников жилья о принятии решений о внесении изменений в уставы товариществ.
2.10. Осуществление приема уведомлений о принятом на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о смене способа управления многоквартирным домом с приложением копии этого решения.
2.11. Осуществление приема копий актов приема-передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением многоквартирным домом документов, подписанных организацией ранее управляющей многоквартирным домом и организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом.
2.12. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятия по ним решений и направления ответов в установленный срок.
2.13. Формирование системы информационного взаимодействия с общественностью в пределах своей компетенции, создание информационных систем на русском языке и обеспечение доступа к содержащейся в них информации.
2.14. Комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Направление запросов и получение в установленном порядке необходимых сведений и материалов, связанных с деятельностью Инспекции, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах государственной власти Тюменской области, органах местного самоуправления, организациях независимо от формы собственности в соответствии с настоящим Положением.
2.16. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.
2.17. Ведение оперативного бухгалтерского учета результатов деятельности Инспекции, статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности.
2.18. Представление информации о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, направление отчетов о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
2.19. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
2.20. Принятие мер по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну.
2.21. Ежеквартальное рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Инспекции и ее должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.22. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ

3.1. Начальник Инспекции имеет заместителя начальника Инспекции - заместителя главного государственного жилищного инспектора Тюменской области (далее - заместителя начальника), назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Инспекции по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области.
Количество заместителей начальника Инспекции устанавливается Правительством Тюменской области.
3.2. Структурными подразделениями Инспекции являются отделы.
3.3. Начальник Инспекции организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Инспекцию, согласно его должностному регламенту.
Начальник Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий.
3.4. В период отсутствия начальника Инспекции, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель начальника Инспекции согласно его должностному регламенту.
В случае если полномочие по исполнению обязанностей начальника Инспекции в период его отсутствия не закреплено в должностном регламенте заместителя начальника Инспекции, то исполнение обязанностей начальника Инспекции на время его отсутствия закрепляется за заместителем начальника Инспекции соответствующим приказом начальника Инспекции, а при отсутствии начальника Инспекции, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей начальника Инспекции заместителем начальника Инспекции либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru