Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 7 октября 2011 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
И РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указов губернатора Тульской области
от 23.08.2012 № 100, от 08.11.2012 № 162,
от 08.07.2013 № 94)

В соответствии с Указом губернатора Тульской области от 15 сентября 2011 года № 2 "О структуре аппарата правительства Тульской области", на основании статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области (приложение).
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 Постановления губернатора Тульской области от 17 апреля 2006 года № 37-пг "Об утверждении Положения об управлении делопроизводства аппарата администрации Тульской области";
пункт 1 Постановления губернатора Тульской области от 23 августа 2006 года № 74-пг "Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области".
3. Указ вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель губернатора
Тульской области - руководитель аппарата
правительства Тульской области -
начальник главного управления
государственной службы и кадров
аппарата правительства Тульской области
О.Н.ТАТАРЧЕНКОВА





Приложение
к Указу губернатора
Тульской области
от 07.10.2011 № 8

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указов губернатора Тульской области
от 23.08.2012 № 100, от 08.11.2012 № 162,
от 08.07.2013 № 94)

1. Управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области (далее - Управление) входит в структуру аппарата правительства Тульской области.
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Тульской области, аппаратом правительства Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тульской области, организациями, гражданами.


4. Управление осуществляет следующие функции:
1) принимает, обрабатывает, распределяет поступившие документы, обращения граждан и организаций;
2) организует прием граждан губернатором Тульской области, членами правительства Тульской области, руководителями органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области;
3) организует проведение "прямых линий" связи членов правительства Тульской области, руководителей органов исполнительной власти Тульской области с населением;
(в ред. Указа губернатора Тульской области от 08.07.2013 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) регистрирует и направляет служебную корреспонденцию, обращения граждан и организаций на рассмотрение губернатору Тульской области, членам правительства Тульской области и на исполнение органам исполнительной власти и аппарату правительства Тульской области, а также органам местного самоуправления Тульской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, организациям в соответствии с их компетенцией;
(в ред. Указа губернатора Тульской области от 08.11.2012 № 162)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) регистрирует и направляет копии актов органов государственной власти Российской Федерации и Тульской областной Думы на рассмотрение губернатору Тульской области, членам правительства Тульской области и на исполнение органам исполнительной власти и аппарату правительства Тульской области;
(в ред. Указа губернатора Тульской области от 08.11.2012 № 162)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) регистрирует и отправляет письма, телеграммы и иную корреспонденцию;
7) оформляет проекты, регистрирует и осуществляет выпуск указов и распоряжений губернатора Тульской области, постановлений и распоряжений правительства Тульской области, приказов заместителя губернатора Тульской области - руководителя аппарата правительства Тульской области - начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области по личному составу;
(в ред. Указа губернатора Тульской области от 08.11.2012 № 162)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) осуществляет прием, регистрацию проектов законов Тульской области, учет законов Тульской области;
9) регистрирует договоры, соглашения, подписанные губернатором Тульской области, первым заместителем губернатора Тульской области - председателем правительства Тульской области, заместителем губернатора Тульской области - руководителем аппарата правительства Тульской области - начальником главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области, заместителем губернатора Тульской области - председателем государственно-правового комитета Тульской области, заместителем губернатора Тульской области, заместителями председателя правительства Тульской области, заместителем председателя правительства Тульской области - министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
(в ред. Указов губернатора Тульской области от 08.11.2012 № 162, от 08.07.2013 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) организует работу с документами, содержащими информацию ограниченного распространения;
11) осуществляет звуковую запись заседаний, совещаний, проводимых губернатором Тульской области, первым заместителем губернатора Тульской области - председателем правительства Тульской области, подготовку и оформление протоколов, их выпуск;
(в ред. Указа губернатора Тульской области от 08.11.2012 № 162)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) формирует электронные копии регистрируемых документов;
13) осуществляет контроль рассмотрения и исполнения документов, обращений граждан и организаций, поступивших в адрес губернатора Тульской области, первого заместителя губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области, их заместителей, готовит доклады по исполнительской дисциплине членов правительства Тульской области, государственных гражданских служащих и работников органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области;
(в ред. Указа губернатора Тульской области от 08.11.2012 № 162)
(см. текст в предыдущей редакции)
14) выполняет копировально-множительные работы;
15) осуществляет подготовку сводной номенклатуры дел органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области;
16) организует составление органами исполнительной власти, не наделенными правами юридического лица, аппаратом правительства Тульской области годовых разделов описей дел постоянного хранения, по личному составу, актов выделения дел и документов к уничтожению, осуществляет уничтожение дел и документов согласно актам;
17) принимает документы постоянного хранения и по личному составу, сформированные органами исполнительной власти, не наделенными правами юридического лица, аппаратом правительства Тульской области, обеспечивает их хранение и использование в течение установленного срока, передает на хранение в Государственное казенное учреждение "Государственный архив Тульской области";
(в ред. Указа губернатора Тульской области от 08.07.2013 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции)
18) учитывает бланки с воспроизведением герба Тульской области, выдает их органам исполнительной власти, аппарату правительства Тульской области и контролирует использование бланков;
19) учитывает печати и штампы, выдает их органам исполнительной власти, не наделенным правами юридического лица, аппарату правительства Тульской области и контролирует хранение печатей, штампов;
20) организует работу по выдаче копий документов, подлинники которых хранятся в Управлении, согласно письменным запросам органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, иных органов, организаций, граждан;
21) готовит аналитические справки и отчеты по вопросам работы с документами, обращениями граждан и организаций в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области;
22) разрабатывает проекты правовых актов губернатора Тульской области, правительства Тульской области, методические рекомендации, оказывает консультационную помощь, организует и проводит семинары, совещания с органами исполнительной власти и аппаратом правительства Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
23) осуществляет в установленном порядке проверки ведения делопроизводства, работы с обращениями граждан и организаций в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области, изучает практику организации делопроизводства, работы с обращениями граждан и организаций в органах местного самоуправления Тульской области, подготавливает справки, рекомендации по итогам проведения проверок и выездов;
(в ред. Указа губернатора Тульской области от 08.11.2012 № 162)
(см. текст в предыдущей редакции)
24) организует работу по оптимизации документационных процессов, осуществляет постановку задач на разработку и внедрение информационных технологий для обеспечения функций регистрации, учета и контроля;
25) организует иное обеспечение деятельности губернатора Тульской области и правительства Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
26) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность Управления к работе в условиях военного времени.
5. Управление имеет право:
1) направлять документы, поступившие в адрес губернатора Тульской области, первого заместителя губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области, их заместителей, а также без указания конкретного лица или органа исполнительной власти, аппарата правительства Тульской области, на исполнение органам исполнительной власти и аппарату правительства Тульской области, а также органам местного самоуправления Тульской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, организациям в соответствии с их компетенцией, согласно резолюциям начальника Управления, заместителя начальника Управления, главного советника отдела прохождения документов Управления;
(в ред. Указов губернатора Тульской области от 23.08.2012 № 100, от 08.11.2012 № 162)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Тульской области, а также организаций, находящихся на территории Тульской области, документы, информацию и материалы, необходимые для реализации своих функций;
3) возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований работы с документами и порядка рассмотрения обращений граждан и организаций;
4) требовать от органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области представления информации об исполнении документов и рассмотрении обращений граждан и организаций;
5) пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных правительства Тульской области, а также создавать собственные банки данных;
6) осуществлять иные права, установленные законодательными и правовыми актами.
6. Управление возглавляет начальник Управления.
7. Начальник Управления:
1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления;
2) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры и штатного расписания Управления;
3) вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления;
4) определяет функции структурных подразделений Управления, утверждает положения о них, согласовывает должностные регламенты, распределяет обязанности между работниками Управления;
5) соблюдает требования действующего законодательства в сфере документационного обеспечения и рассмотрения обращений граждан;
(пп. 5 введен Указом губернатора Тульской области от 23.08.2012 № 100)
6) обеспечивает выполнение требований к управленческой деятельности;
(пп. 6 введен Указом губернатора Тульской области от 23.08.2012 № 100)
7) готовит изменение действующих правовых актов Тульской области в сфере деятельности Управления;
(пп. 7 введен Указом губернатора Тульской области от 23.08.2012 № 100)
8) осуществляет мониторинг и систематизацию действующего законодательства в сфере документационного обеспечения и рассмотрения обращений граждан;
(пп. 8 введен Указом губернатора Тульской области от 23.08.2012 № 100)
9) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательными и правовыми актами.
8. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти.
9. Управление имеет бланк, печать, штампы установленного образца со своим наименованием и иные печати и штампы, необходимые для оформления документов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru