Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. № 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О
ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"

(в ред. Приказа управления по развитию промышленности и
предпринимательства Тамбовской области от 19.06.2013 № 119)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011), Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (в редакции от 18.07.2011), Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 19.08.2011), Постановлением администрации Тамбовской области от 27.01.2011 № 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 22.09.2011) приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей".
2. Положения пункта 11, пунктов 23, 24, 26, 27 - 29, абзаца 4 пункта 38, пунктов 48, 51, абзаца 3 пункта 53, пунктов 55, 62, абзаца 5 пункта 65, абзаца 1 пункта 69, пунктов 70, 71, абзаца 3 пункта 87, абзаца 1 пункта 89, абзаца 5 пункта 93 настоящего административного регламента в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации, вступают в силу с 1 января 2013 года.
3. Начальнику отдела лицензирования управления А.И.Балакиреву обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги "рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей".
4. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы:
копию настоящего приказа в 7-дневный срок после его издания;
экземпляр газеты "Тамбовская жизнь", в котором осуществлено опубликование настоящего приказа.
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь", разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления, информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления В.В.Прохорова.

Начальник управления
С.А.Фролов





Приложение
Утвержден
Приказом
управления по развитию промышленности и
предпринимательства Тамбовской области
от 29.06.2012 № 125

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"

(в ред. Приказа управления по развитию промышленности и
предпринимательства Тамбовской области от 19.06.2013 № 119)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги "рассмотрение
уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"




89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя (организатора) или уполномоченного представителя заявителя (организатора) в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа (в том числе специалиста), предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения о месте нахождения заявителя (организатора) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (организатору);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (в том числе специалиста), предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель (организатор) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (в том числе специалиста), предоставляющего государственную услугу.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены документы либо их копии.

4. Право заявителя (организатора) на получении информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы

90. При рассмотрении обращения заявитель (организатор) имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5. Органы государственной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба заявителя (организатора) в
досудебном (внесудебном) порядке

91. Заявители (организаторы) могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Управление (путем обращения в ТОГКУ МФЦ или Управление).

6. Сроки рассмотрения жалобы

92. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя (организатора) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

93. По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением при предоставление государственной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (организатору) в письменной форме и по желанию заявителя (организатора) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы

94. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях, если:
не указаны наименование заявителя (организатора), обратившегося с жалобой (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя (организатора) в случае необходимости), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению. В случае если прочтению поддаются наименование заявителя (организатора) и почтовый адрес заявителя (организатора), ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении жалобы;
в обращении обжалуется судебное решение. Такая жалоба возвращается заявителю (организатору) в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю (организатору) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица (в том числе специалиста), а также членов его семьи, начальник Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю (организатору), обратившемуся с жалобой, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (организатором), обратившимся с жалобой, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель (организатор).
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Вопросы, не урегулированные в настоящем Административном регламенте, решаются в порядке, установленном действующим федеральным и областным законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru