УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О
ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"
(в ред. Приказа
управления по развитию промышленности и
предпринимательства Тамбовской области от 19.06.2013 № 119)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011), Федеральным законом
от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (в редакции от 18.07.2011), Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 19.08.2011), Постановлением
администрации Тамбовской области от 27.01.2011 № 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 22.09.2011) приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей".
2. Положения пункта 11
, пунктов 23
, 24
, 26
, 27
- 29
, абзаца 4 пункта 38
, пунктов 48
, 51
, абзаца 3 пункта 53
, пунктов 55
, 62
, абзаца 5 пункта 65
, абзаца 1 пункта 69
, пунктов 70
, 71
, абзаца 3 пункта 87
, абзаца 1 пункта 89
, абзаца 5 пункта 93
настоящего административного регламента в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации, вступают в силу с 1 января 2013 года.
3. Начальнику отдела лицензирования управления А.И.Балакиреву обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги "рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей".
4. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы:
копию настоящего приказа в 7-дневный срок после его издания;
экземпляр газеты "Тамбовская жизнь", в котором осуществлено опубликование настоящего приказа.
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь", разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления, информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления В.В.Прохорова.
Начальник управления
С.А.Фролов
Приложение
Утвержден
Приказом
управления по развитию промышленности и
предпринимательства Тамбовской области
от 29.06.2012 № 125
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"
(в ред. Приказа
управления по развитию промышленности и
предпринимательства Тамбовской области от 19.06.2013 № 119)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги "рассмотрение
уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"
89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя (организатора) или уполномоченного представителя заявителя (организатора) в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа (в том числе специалиста), предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения о месте нахождения заявителя (организатора) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (организатору);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (в том числе специалиста), предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель (организатор) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (в том числе специалиста), предоставляющего государственную услугу.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены документы либо их копии.
4. Право заявителя (организатора) на получении информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы
90. При рассмотрении обращения заявитель (организатор) имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. Органы государственной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба заявителя (организатора) в
досудебном (внесудебном) порядке
91. Заявители (организаторы) могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Управление (путем обращения в ТОГКУ МФЦ или Управление).
6. Сроки рассмотрения жалобы
92. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя (организатора) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
93. По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением при предоставление государственной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (организатору) в письменной форме и по желанию заявителя (организатора) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы
94. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях, если:
не указаны наименование заявителя (организатора), обратившегося с жалобой (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя (организатора) в случае необходимости), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению. В случае если прочтению поддаются наименование заявителя (организатора) и почтовый адрес заявителя (организатора), ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении жалобы;
в обращении обжалуется судебное решение. Такая жалоба возвращается заявителю (организатору) в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю (организатору) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица (в том числе специалиста), а также членов его семьи, начальник Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю (организатору), обратившемуся с жалобой, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (организатором), обратившимся с жалобой, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель (организатор).
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Вопросы, не урегулированные в настоящем Административном регламенте, решаются в порядке, установленном действующим федеральным и областным законодательством.