АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2012 г. № 41
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЕЛЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области постановляет:
1. Утвердить Регламент
администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования Новосельское сельское поселение Смоленского района Смоленской области от 20.07.2011 № 30 "Об утверждении регламента администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области".
3. Контроль за соблюдением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию на официальном сайте администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
Глава муниципального образования
Новосельское сельское поселение
Смоленского района
Смоленской области
И.Л.АБРАМКИНА
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
Новосельское сельское поселение
Смоленского района
Смоленской области
от 01.06.2012 № 41
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - настоящий Регламент) устанавливает правила организации деятельности администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Администрация) по реализации ею своих полномочий.
1.2. Администрация самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее полномочиям как исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Новосельское сельское поселение Смоленского района Смоленской области в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Устав), иными муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.
1.3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, смету доходов и расходов, гербовую печать и бланки со своим наименованием.
1.4. Руководство деятельностью Администрации осуществляет глава администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Глава Администрации) в соответствии с Уставом.
1.5. Глава Администрации определяет основные направления деятельности Администрации, организует, координирует и контролирует ее работу.
1.6. Структура Администрации утверждается Советом депутатов Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Совет депутатов) по представлению Главы Администрации.
1.7. Штатное расписание Администрации утверждается распоряжением Администрации.
1.8. Финансовое обеспечение деятельности Администрации осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.9. Права и обязанности работников Администрации регулируются должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжением Администрации.
--------------------------------
<***> В случае если в муниципальном образовании используется Система электронного документооборота, то все контролируемые документы вносятся в базу указанной Системы для формирования картотеки поручений по ответственным исполнителям и срокам исполнения.
6.4. Работник Администрации, ответственный за ведение делопроизводства:
- осуществляет общий контроль за исполнением контролируемых документов;
- осуществляет учет контролируемых документов;
- по поручениям Главы Администрации, а также по своей инициативе осуществляет проверку фактического выполнения контролируемых документов;
- анализирует, обобщает полученные сведения о ходе исполнения документов, исполнительской дисциплине и в целях информирования и принятия оперативных мер представляет Главе Администрации сведения об исполнении контролируемых документов;
- координирует порядок снятия документов с контроля или продление сроков их исполнения.
6.5. Об итогах исполнения документа исполнитель (ответственный исполнитель) докладывает Главе Администрации в устной или письменной форме.
6.6. Документ считается исполненным, когда решены все поставленные в нем вопросы.
6.7. Исходящие документы, подписанные Главой Администрации или лицом, его замещающим, регистрируются работником Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале "Исходящая корреспонденция" и рассылаются адресатам.
6.8. Исходящие документы (письма, справки, информации, отчеты и другие виды документов) печатаются в двух экземплярах для направления адресату и в дело.
6.9. Процесс подготовки документов осуществляется работниками Администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
7. Порядок работы с обращениями граждан
7.1. Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Учет и контроль за своевременным разрешением поставленных в письменных и устных обращениях граждан вопросов ведет специалист Администрации.
7.3. Письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию, проверяются на повторность обращения, регистрируются в течение 3 дней с момента поступления и передаются Главе Администрации для рассмотрения.
7.4. Письменное обращение должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
7.5. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
В тех случаях когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен Главой Администрации, но не более чем на 30 дней.
7.6. Текст ответа на письменное обращение должен излагаться кратко, отвечать на все поставленные вопросы и содержать сведения об исполнителе документа.
7.7. Орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. Личный прием граждан в Администрации организуется в порядке, установленном Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации.
7.8. На письменных ответах на обращения граждан проставляются дата и регистрационный номер.
8. Порядок приема, увольнения работников Администрации,
предоставления им отпуска, командировки
8.1. Назначение на должность и освобождение от должности работников Администрации осуществляются в порядке и на основании, предусмотренных Трудовым кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", областным законом
от 29 ноября 2007 года № 109-з "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области".
8.2. Назначение работника на должность и освобождение его от должности осуществляются Главой Администрации и оформляются распоряжениями Администрации.
8.3. В распоряжении Администрации о назначении работника на должность должны быть указаны:
- наименование должности в соответствии со штатным расписанием;
- дата назначения;
- условия оплаты труда;
- другие условия, определяемые законодательством Российской Федерации.
8.4. При освобождении работника от должности его личное дело сдается на постоянное хранение в архив.
8.5. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам Администрации определяется в соответствии с графиком отпусков, утвержденным Главой Администрации не позднее чем за 2 недели до наступления календарного года.
8.6. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска, их продолжительность регулируются законодательством Российской Федерации.
8.7. Работник Администрации может быть командирован по поручению Главы Администрации.
Командирование работника Администрации за пределы муниципального образования Новосельское сельское поселение Смоленского района Смоленской области осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации.
9. Распорядок работы Администрации
9.1. Работникам Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормативная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
9.2. Режим работы в Администрации устанавливается в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.