Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Второе заседание

РЕШЕНИЕ
от 19 апреля 2012 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В СОСЬВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Решений Думы Сосьвинского городского округа
от 02.11.2012 № 91, от 13.06.2013 № 185)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Решением Думы Сосьвинского городского округа от 22.12.2011 № 629 "Об утверждении Положения о контрольном органе Сосьвинского городского округа", в связи с Протестом Серовского городского прокурора, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Сосьвинском городском округе, руководствуясь ст. 22, 45 Устава Сосьвинского городского округа, Дума Сосьвинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Сосьвинском городском округе (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы Сосьвинского городского округа от 18.06.2009 № 191 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Сосьвинском городском округе", в редакции Решений Думы Сосьвинского городского округа от 03.09.2009 № 232, от 08.10.2009 № 260, от 24.12.2010 № 462.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в приложении к газете "Сосьвинские вести" - "Муниципальный вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Сосьвинского городского округа по бюджету, финансам, налогам и использованию природных ресурсов (Пикалов П.Е.).

Глава
Сосьвинского городского округа
А.А.САФОНОВ





Утверждено
Решением Думы
Сосьвинского городского округа
от 19 апреля 2012 г. № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СОСЬВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа
от 02.11.2012 № 91)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с составлением проекта бюджета Сосьвинского городского округа, рассмотрением проекта бюджета Сосьвинского городского округа, и внесением в него изменений, исполнением бюджета Сосьвинского городского округа (далее - бюджет городского округа), составлением и рассмотрением участниками бюджетного процесса в Сосьвинском городском округе бюджетной отчетности, ее утверждением органами местного самоуправления, а также осуществлением участниками бюджетного процесса в городском округе муниципального финансового контроля.

Статья 2. Правоотношения по организации и осуществлению бюджетного процесса в Сосьвинском городском округе

1. Правовую основу бюджетного процесса составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, законы Свердловской области, Устав Сосьвинского городского округа (далее - Устав городского округа), настоящее Положение и другие муниципальные правовые акты Сосьвинского городского округа.
2. Во исполнение настоящего Положения, иных решений Думы Сосьвинского городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация Сосьвинского городского округа принимает муниципальные правовые акты по вопросам, отнесенным к ее компетенции.







1. Дума городского округа осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль:
1) предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете городского округа и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на заседаниях Думы городского округа, комиссий и рабочих групп Думы городского округа в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета городского округа.
2. Контроль Думы городского округа предусматривает право на:
1) получение от администрации городского округа необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета городского округа;
2) получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета городского округа;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) создание собственных контрольных органов;
5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет городского округа.

Статья 57. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией городского округа

1. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией городского округа, осуществляют финансовый орган и главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органом администрации городского округа устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации городского округа.

Статья 58. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного и местного бюджетов.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета городского округа по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 59. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом

1. Финансовый орган осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского округа.
2. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств, средствами главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 60. Финансовый контроль, осуществляемый контрольным органом городского округа

1. Контрольный орган городского округа осуществляет муниципальный финансовый контроль:
1) путем проведения экспертизы проекта решения Думы городского округа о бюджете городского округа;
2) путем проведения экспертизы проекта решения Думы городского округа о внесении изменений в решение Думы городского округа о бюджете городского округа;
3) путем проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
4) путем проведения экспертизы проекта решения Думы городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
2. Контрольный орган городского округа осуществляет в соответствии с Положением о контрольном органе городского округа, утвержденным решением Думы городского округа финансовый контроль в ходе рассмотрения Думой городского округа проектов решений Думы городского округа, в которых предусматривается установление, изменение или прекращение расходных обязательств городского округа, в ходе исполнения бюджета городского округа.

Глава 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 61. Ответственность за бюджетные правонарушения

1. Ответственность за бюджетные правонарушения в городском округе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru