Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2011 г. № 546

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012-2014 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства РО
от 22.03.2012 № 217, от 26.09.2012 № 933,
от 27.12.2012 № 1121, от 19.06.2013 № 401)

В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ" и распоряжением Администрации Ростовской области от 13.07.2011 № 235 "О разработке проекта областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012-2014 годы" постановляю:
1. Утвердить областную долгосрочную целевую программу "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012-2014 годы" согласно приложению № 1.
2. Утвердить Методику оценки эффективности областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012-2014 годы" согласно приложению № 2.
3. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) при формировании областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов предусмотреть ассигнования на реализацию областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012-2014 годы".
4. Установить, что в ходе реализации областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012-2014 годы" мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом объема субвенции, поступающей из федерального бюджета.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бондарева С.Б.

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
управление государственной
службы занятости населения
области





 
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 23.08.2011 № 546

 
ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012-2014 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства РО
от 19.06.2013 № 401)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ








где Рисунок 80 - численность безработных граждан, получавших досрочную пенсию по состоянию на начало года (человек);
Рисунок 81 - численность безработных граждан, которым досрочная пенсия была назначена в течение года (человек).
Целевыми показателями подпрограммы являются:
2.1.8. Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места (человек):

Рисунок 82

где Рисунок 83 - численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места (человек).
2.1.9. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов). Расчет показателя осуществляется по формуле

Рисунок 84

где Рисунок 85 - численность трудоустроенных в течение года граждан, относящихся к категории инвалидов (человек);
Рисунок 86 - численность граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы в течение года (человек).
2.1.10. Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года из числа незанятых граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец года, в расчете на одну заявленную вакансию (человек).
Расчет показателя осуществляется по формуле

Рисунок 87

где Рисунок 88 - численность незанятых граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец года (человек);
Рисунок 89 - число заявленных вакансий на конец года (единиц).
В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов Программы, подпрограммы за год (за весь период реализации Программы) фактически достигнутые значения целевых показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице № 1 "Целевые показатели Программы" второго раздела Программы, в таблице № 1 "Целевые показатели подпрограммы" второго раздела подпрограммы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год представляется обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
2.2. Оценка бюджетной эффективности Программы.
Оценивается соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям УГСЗН Ростовской области. С этой целью используется показатель бюджетной эффективности Программы, который определяется как степень реализации расходных обязательств (процентов):

Рисунок 90

где Рисунок 91 - бюджетная эффективность (процентов);
Рисунок 92 - фактическое использование средств (тыс. рублей);
Рисунок 93 - планируемое использование средств (тыс. рублей).
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности также учитывается следующее:
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе (с указанием сумм и причин по мероприятиям);
перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин);
соотношение степени достижения целей Программы с периодом времени, затраченным на их достижение;
результаты мониторинга исполнения государственных заданий, установленных подведомственным государственным казенным учреждениям Ростовской области Центрам занятости населения;
предложения УГСЗН Ростовской области о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
объем привлеченных средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru