АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2012 г. № 765-п
Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Установление цен и тарифов на услуги,
производимые и оказываемые муниципальными предприятиями
и учреждениями муниципального образования
Октябрьский район"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования Октябрьский район от 04.05.2011 № 620-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Октябрьский район",
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление цен и тарифов на услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования Октябрьский район" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте муниципального образования Октябрьского района.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель главы
администрации
муниципального образования
Октябрьский район
Оренбургской области
А.В.ЛАРШИН
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Октябрьский район
Оренбургской области
от 22 июня 2012 г. № 765-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление цен
и тарифов на услуги, производимые и оказываемые
муниципальными предприятиями и учреждениями
муниципального образования Октябрьский район"
1. Общие положения
- проверку правильности расчета величины прибыли, необходимой для функционирования и развития муниципального предприятия и учреждения;
- оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.3.6. В случае выявления необоснованности или несоответствия предоставленных для обоснования цен (тарифов) данных фактическим данным отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства в праве вернуть представленные материалы муниципальному предприятию и учреждению для устранения выявленных несоответствий в течение 5 календарных дней с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
3.3.7. После подготовки заключения готовится проект письма о согласовании цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями и предприятиями.
3.3.8. Проект нормативного правового акта об установлении цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, готовится отделом экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства.
3.3.9. Решение об установлении цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, принимается Советом депутатов муниципального образования Октябрьский район.
3.3.10. Результатом административного действия является составление заключения и приобщение его к проекту нормативного правового акта об установлении цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и принятие решения об установлении цен (тарифов).
3.4. Опубликование муниципального нормативного правового акта об установлении цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями
3.4.1. Основанием для начала административного действия является составление заключения по проекту цен (тарифов) на платные услуги и приобщение его к проекту нормативного правового акта об установлении цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и принятие решения об установлении цен (тарифов).
3.4.2. Решение Совета депутатов муниципального образования Октябрьский район об установлении цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, подлежит опубликованию в течение 10 дней с даты принятия указанного решения в районной газете "Заря".
3.4.3. Результатом административного действия является опубликование решения Совета депутатов муниципального образования Октябрьский район об установлении цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в средствах массовой информации.
4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной услуги
4.1. Ответственность за исполнение муниципальной услуги по своевременному рассмотрению предложений об изменении цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, проведение экспертизы экономической обоснованности цен (тарифов) и составление заключения возлагается на начальника отдела экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства.
4.2. Текущий и плановый контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги возложен на руководителей муниципальных учреждений и предприятий.
4.3. Отсутствие специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) не снимает с должностного лица ответственности за своевременное и качественное исполнение муниципальной услуги.
4.4. Результатом осуществления процедуры является контроль за своевременным и качественным исполнением муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, представляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.