Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2011 г. № 391-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В
ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 08.07.2013 № 292-п)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок).
2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) осуществлять методическое руководство по вопросам, регулируемым Порядком.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Установить, что к государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, финансовое обеспечение деятельности которых в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.12.2010 № 11-ОЗ "Об особенностях правового положения государственных учреждений Новосибирской области в переходный период" осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области, применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных бюджетных учреждений Новосибирской области.
В случае если формой финансового обеспечения государственного бюджетного учреждения Новосибирской области является бюджетная смета, к нему применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных казенных учреждений Новосибирской области.
4. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, государственных автономных учреждений Новосибирской области, главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области:
1) осуществлять оценку выполнения показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании;
2) при формировании государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период принимать во внимание факты невыполнения показателей, утвержденных в государственных заданиях за отчетный финансовый год.
В случае, если государственное (муниципальное) задание в части качества и (или) объема оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением государственного (муниципального) задания в части качества и (или) объема оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году;
3) ежегодно не позднее 15 марта размещать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результаты оценки выполнения показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), утвержденных в государственном задании за отчетный год.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 08.07.2013 № 292-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Новосибирской области от 21.09.2010 № 150-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области";
2) постановление администрации Новосибирской области от 03.03.2008 № 49-па "Об условиях и порядке формирования задания учредителя государственному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания".
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 05.09.2011 № 391-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ



│            │          │        │вый год │вый год  │ периода  │ периода  │
├────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│1.          │          │        │        │         │          │          │
├────────────┼──────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│2.          │          │        │        │         │          │          │
└────────────┴──────────┴────────┴────────┴─────────┴──────────┴──────────┘

    3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    4. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

┌──────────┬─────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│  Формы   │Периодичность│Областные исполнительные органы государственной │
│ контроля │             │  власти Новосибирской области, осуществляющие  │
│          │             │контроль за исполнением государственного задания│
├──────────┼─────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│1.        │             │                                                │
├──────────┼─────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│2.        │             │                                                │
└──────────┴─────────────┴────────────────────────────────────────────────┘

    5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
    5.1.   Форма   отчета   об   исполнении   государственного  задания  по
показателям,   характеризующим   требования  к  выполнению  государственной
работы:

┌──────────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────┐
│Результат, запланированный│Фактические результаты,│ Источник информации  │
│в государственном задании │достигнутые в отчетном │о фактическом значении│
│на отчетный финансовый год│    финансовом году    │                      │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤
│1.                        │                       │                      │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤
│2.                        │                       │                      │
└──────────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────┘

    5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    5.3.  Иные  требования  к  отчетности  об  исполнении  государственного
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    6.   Иная   информация,   необходимая   для   исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru