Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2008 г. № 981

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

В соответствии с решением сессии Совета депутатов Задонского муниципального района от 21.12.2007 № 432 "О проекте Положения о бюджетном процессе в Задонском муниципальном районе" (с последующими изменениями и дополнениями от 27.06.2008 и 30.07.2008), в целях реализации областной целевой программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007 - 2009 годы", утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 13.12.2007 № 524-пс, и районной целевой программы "Реформирование муниципальных финансов Задонского муниципального района на 2009 год", утвержденной постановлением главы администрации Задонского муниципального района № 970 от 31.12.2008, постановляю:
1. Утвердить Порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации района по курируемым отраслям.

Глава Задонского
муниципального района
Г.И.МОСОЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
Задонского муниципального района
от 31 декабря 2008 г. № 981

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

1. Мониторинг потребности в муниципальных услугах (далее - мониторинг) проводится ежегодно. Результаты мониторинга используются для разработки проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Мониторинг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для оказания физическим и юридическим лицам муниципальных услуг;
- планирования оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;
- формирования муниципальных заданий для бюджетных учреждений.
3. Мониторинг осуществляется структурными подразделениями исполнительной власти муниципального района.
4. Мониторинг проводится раздельно по видам муниципальных услуг, оказываемых в соответствующих отраслях социальной сферы (образовании, здравоохранении, культуре, социальной политике и других).
Мониторингу подлежат муниципальные услуги, указанные в Перечне муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам, утвержденном постановлением главы администрации Задонского муниципального района № 967 от 31.12.2008, за три предшествующих текущему отчетных года.
5. Для проведения мониторинга используются данные, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти муниципального района, в органах государственной статистики, в муниципальных организациях. При этом получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами.
Отдельные данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Определение контингента потенциальных получателей муниципальных услуг производится на основании сведений из графы "Потребители услуги" утвержденных отраслевых перечней муниципальных услуг.
Прогнозный контингент потенциальных получателей муниципальных услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти муниципального района самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг определяются с использованием единиц измерения в соответствии с графой "Единица измерения объема услуги" утвержденных отраслевых перечней муниципальных услуг.
Фактические показатели объемов оказания муниципальных услуг могут содержаться в отчетах органов исполнительной власти муниципального района - главных распорядителей средств бюджета муниципального района о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента потенциальных получателей той или иной муниципальной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях, оказывающих эти услуги, или определяются экспертным путем.
В ходе мониторинга структурными подразделениями исполнительной власти муниципального района может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности оказания муниципальных услуг. Под опросом понимается выяснение мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов.
Проведение опросов должно включать в себя следующие этапы:
определение целей и задач опроса;



│ 1.│Разработка и анализ        │до 10      │комитет экономики,           │
│   │прогнозов изменений уровня │апреля     │имущественных и земельных    │
│   │цен на отдельные           │текущего   │отношений администрации      │
│   │составляющие себестоимости │финансового│района                       │
│   │муниципальных услуг        │года       │                             │
├───┼───────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────┤
│ 2.│Анализ стоимости           │до 15      │структурные подразделения    │
│   │муниципальных услуг,       │апреля     │исполнительной власти района │
│   │оказываемых за три         │текущего   │(по отраслевой компетенции)  │
│   │предшествующих текущему    │финансового│                             │
│   │отчетных года              │года       │                             │
├───┼───────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────┤
│ 3.│Расчет нормативов стоимости│до 20      │структурные подразделения    │
│   │единицы муниципальной      │апреля     │исполнительной власти района │
│   │услуги                     │текущего   │(по отраслевой компетенции)  │
│   │                           │финансового│                             │
│   │                           │года       │                             │
├───┼───────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────┤
│ 4.│Разработка прогнозных      │до 1 мая   │структурные подразделения    │
│   │показателей для проведения │текущего   │исполнительной власти района │
│   │оценки в планируемом       │финансового│(по отраслевой компетенции)  │
│   │периоде                    │года       │                             │
├───┼───────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────┤
│ 5.│Рассмотрение               │до 10 мая  │структурные подразделения    │
│   │прогнозируемого объема     │текущего   │исполнительной власти района │
│   │потребности в муниципальных│финансового│(по отраслевой компетенции)  │
│   │услугах и определение      │года       │                             │
│   │потребности в муниципальных│           │                             │
│   │услугах                    │           │                             │
├───┼───────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────┤
│ 6.│Представление результатов  │до 15 мая  │структурные подразделения    │
│   │оценки в Комиссию по       │текущего   │исполнительной власти района │
│   │повышению результативности │финансового│(по отраслевой компетенции)  │
│   │бюджетных расходов, а также│года       │                             │
│   │комитет финансов и КиБ     │           │                             │
│   │администрации              │           │                             │
│   │муниципального района      │           │                             │
├───┼───────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────┤
│ 7.│Рассмотрение и согласование│до 1 июня  │комиссия по повышению        │
│   │результатов оценки на      │текущего   │результативности бюджетных   │
│   │заседании Комиссии по      │финансового│расходов, структурные        │
│   │повышению результативности │года       │подразделения исполнительной │
│   │бюджетных расходов         │           │власти района (по отраслевой │
│   │                           │           │компетенции), комитет        │
│   │                           │           │финансов и КиБ администрации │
│   │                           │           │муниципального района        │
└───┴───────────────────────────┴───────────┴─────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru