АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 382-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
(в ред. Постановления
администрации Тюхтетского района
Красноярского края от 27.03.2013 № 86-п)
В соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", ст. 36 Устава района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
администрации Тюхтетского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (согласно приложению).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главного специалиста по архивным вопросам С.Ф. Французенко.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Голос Тюхтета".
4. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава района
Г.П.ДЗАЛБА
Приложение
к Постановлению
от 30 декабря 2010 г. № 382-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
(в ред. Постановления
администрации Тюхтетского района
Красноярского края от 27.03.2013 № 86-п)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование муниципальной услуги.
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.2. Описание заявителей административных действий.
Физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, заинтересованные в получении копий архивных документов.
Приложение Б
к Административному регламенту
В Тюхтетский муниципальный архив
Главному специалисту по архивным
вопросам С.Ф. Французенко
ЗАПРОС
о предоставлении копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│1. Фамилия, имя, отчество лица, │ │
│обладающего правом владения землей │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2. Фамилия, имя, отчество лица, │ │
│заявителя (доверенного лица), │ │
│запрашивающего копии архивных документов│ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3. При наличии доверенности - указать │ │
│номер и дату ее выдачи │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4. Почтовый адрес и телефон заявителя │ │
│(доверенного лица) лица │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│5. Наименование правоустанавливающего │ │
│документа, его номер и дата │ │
└────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
Копии архивных документов прошу предоставить
┌─┐ почтовым отправлением по указанному адресу
└─┘
┌─┐ при личном обращении
└─┘
"__" ____________ 20__ г. Подпись ________________________
Результат рассмотрения данного заявления:
Ответ дан исх. № ____________________ от "__" ____________ 20__ г.
Фонд Р-_______
Опись ________
Дело _________
Листы ________