ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 189/840
О ПРОГРАММЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 - 2015 ГОДОВ
(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 21.05.2013 № 209/271
, от 03.07.2013 № 215/406
)
В соответствии со статьей 5
Закона Кировской области от 06.10.2008 № 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Программу
управления государственным имуществом Кировской области на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов (далее - Программа). Прилагается.
2. Поручить департаменту государственной собственности Кировской области:
2.1. Исполнять мероприятия Программы
в пределах лимитов, установленных Законом
Кировской области от 05.12.2012 № 226-ЗО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Внесение изменений в Программу
осуществлять после внесения соответствующих изменений в Закон
Кировской области от 05.12.2012 № 226-ЗО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
2.2. Обеспечить размещение заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных мероприятиями Программы
, в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Ежеквартально информировать Правительство области о ходе выполнения мероприятий Программы
.
3. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
Утверждена
постановлением
Правительства области
от 28 декабря 2012 г. № 189/840
ПРОГРАММА
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ
(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 21.05.2013 № 209/271
, от 03.07.2013 № 215/406
)
Паспорт Программы
управления государственным имуществом Кировской области
на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Программа управления государственным имуществом Кировской│
├───┼───────────────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
│3. │Здание детского│Слободской │ 3094,3 │ + │аренда общества с│ 62555 │
│ │санаторно-оздо-│район, д.│ │ │ограниченной │ │
│ │ровительного │Митино │ │ │ответственностью │ │
│ │лагеря <*>
│ │ │ │"Санаторий │ │
│ │ │ │ │ │"Митино" │ │
├───┼───────────────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
│4. │Встроенные │г. Киров, ул.│ 1845,8 │ + │аренда │ 49092 │
│ │учрежденческие │Воровского, д.│ │ │федерального │ │
│ │помещения <*>
│73 │ │ │государственного │ │
│ │ │ │ │ │унитарного │ │
│ │ │ │ │ │предприятия │ │
│ │ │ │ │ │"Ростехинвентари-│ │
│ │ │ │ │ │зация -│ │
│ │ │ │ │ │Федеральное БТИ",│ │
│ │ │ │ │ │безвозмездное │ │
│ │ │ │ │ │пользование │ │
│ │ │ │ │ │Кировским │ │
│ │ │ │ │ │областным │ │
│ │ │ │ │ │государственным │ │
│ │ │ │ │ │унитарным │ │
│ │ │ │ │ │предприятием │ │
│ │ │ │ │ │институтом по│ │
│ │ │ │ │ │проектированию │ │
│ │ │ │ │ │объектов жилищ-│ │
│ │ │ │ │ │но-коммунального │ │
│ │ │ │ │ │хозяйства "Ки-│ │
│ │ │ │ │ │ровкоммунпроект" │ │
├───┼───────────────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
│5. │Здание <*>
│г. Киров, ул.│ 1366,6 │ + │безвозмездное │ 27332 │
│ │ │Ленина, д. 25 │ │ │пользование │ │
│ │ │ │ │ │государственным │ │
│ │ │ │ │ │образовательным │ │
│ │ │ │ │ │учреждением │ │
│ │ │ │ │ │высшего │ │
│ │ │ │ │ │профессионального│ │
│ │ │ │ │ │образования │ │
│ │ │ │ │ │"Волго-Вятская │ │
│ │ │ │ │ │академия │ │
│ │ │ │ │ │государственной │ │
│ │ │ │ │ │службы" │ │
├───┼───────────────┼───────────────┼────────┼────────┼─────────────────┼─────────┤
│ │Итого │ - │ - │ - │ - │ 170464 │
└───┴───────────────┴───────────────┴────────┴────────┴─────────────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Имущество находится в залоге.